Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Новые подходы к организации учебно-методической деятельности колледжа

19.11.2020 553 839
Селеменева Светлана Ивановна
Селеменева Светлана Ивановна, директор

Еремина Надежда Александровна
Еремина Надежда Александровна, методист

Селивановская Екатерина Леонидовна
Селивановская Екатерина Леонидовна, заместитель директора по учебной работе

Воронежский базовый медицинский колледж

Учебно-методическая работа (далее - УМР) в ВБМК – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией колледжа, педагогами с целью повышения уровня образования выпускников колледжа.

УМР колледжа представляет собой гибкую систему взаимосвязанных организационно-педагогических мероприятий, направленных на оптимизацию подготовки специалистов. УМР способствует повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в целях улучшения качества подготовки квалифицированных специалистов по реализуемым колледжем специальностям, повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников и обучающихся колледжа.

Содержание учебно-методической работы основывается на нормативных, правовых документах и законодательных актах Российской Федерации, Уставе колледжа, локальных нормативных актах, регламентирующих организацию и управление учебно-методической работой, деятельностью педагогических кадров.

Целью учебно-методической работы является формирование и реализация единой научно-методической и информационной среды в колледже с целью создания условий для профессионального роста педагогов и получения студентами современного качественного образования.

Задачи учебно-методической работы в колледже на 2020-2021 учебный год:

  1. Корректировка рабочих программ и тематических планов учебных дисциплин и профессиональных модулей. 
  2. Совершенствование системы построения оценочных средств для оценки результатов освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей. 
  3. Продолжение внедрения в образовательный процесс инновационных педагогических технологий, интерактивных методов обучения.
  4. Повышение профессионального и педагогического мастерства преподавателей колледжа. 
  5. Оказание помощи преподавателям колледжа в процессе их подготовки к публичным выступлениям, публикациям. 
  6. Организация работы педагогических работников в научно-практических конференциях, вебинарах, семинарах.
  7. Организация работы цикловых методических комиссий.
  8. Активизация деятельности педагогических работников по созданию учебно-методических пособий и методических разработок для учебных дисциплин и междисциплинарных курсов, в том числе электронных.
  9. Контроль за организацией системы наставничества над молодыми преподавателями.
  10. Внедрение в образовательный процесс элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Акцент в управлении научно-методической деятельностью педагогов в колледже направлен на педагога способного:

- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий;

- осуществлять научно-методическую деятельность на основе инновационного подхода;

- самореализоваться в научно-методической деятельности.

Управление научно-методической деятельностью на основе инновационного подхода позволяет администрации:

- усилить образовательные эффекты;

- повысить качество усвоения материала студентами;

- осуществить индивидуальный подход к студентам с разным уровнем готовности к обучению;

- наполнить учебные занятия и производственную практику актуальным содержанием;

- развивать творческий подход к профессиональной деятельности.

Таким образом, в условиях модернизации системы образования управление учебно-методической деятельностью становится продуктивной формой работы педагогов, построения инновационной системы научно-методической деятельности [1].

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Новые подходы к организации учебно-методической деятельности колледжа




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*