Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаГосударственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному студенту. Короткие сроки, большой объём информации и высокие требования к знаниям и умениям студента – всё это современные условия образовательного процесса. Для удовлетворения таких высоких запросов необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Сегодня в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности – интерактивному.
Интерактивный ("Inter" – это взаимный, "act" – действовать) – взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на главную роль студента в процессе обучения. Учебный процесс организован таким образом, что практически все студенты оказываются вовлечёнными в процесс познания. Совместная деятельность студентов означает, что каждый вносит свой особый личный вклад, идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки.
Принято считать, что общение в процессе обучения иностранному языку может быть «односторонним» и «многосторонним». В первом случае имеется в виду организация учебного процесса с преобладанием фронтальных форм работы, когда преподаватель спрашивает / побуждает студента к речевой деятельности – студент отвечает.
Для «многостороннего» общения типичными формами работы являются групповые и коллективные, в которых каждый студент имеет возможность проявить себя как самостоятельный и полноправный участник определенной деятельности. Именно при организации «многостороннего» общения на уроке иностранного языка происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса, создаются возможности для раскрытия личностного потенциала каждого студента. Взаимные опросы, обмен информацией, поиск своей пары, принятие групповых решений, дискуссия
«по правилам» и другие задания позволяют научить студентов практически пользоваться иностранным языком.
На уроках иностранного языка я, как преподаватель, использую следующие интерактивные методы и приемы:
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Интерактивные методы обучения на уроках иностранного языка
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.