Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаСовременный образовательный процесс предусматривает поиск новых эффективных технологий, которые призваны содействовать формированию навыков саморазвития и ƒсамообразования.
Преподаватель стремится вовлечь студентов в познавательный процесс, предполагающий:
Решение xданной проблемы видится нам в jиспользовании новых образовательных технологий таких, как: проектная и учебно- исследовательская.
Проектная технология обучения состоит в том, чтобы xобучающийся самостоятельно достигал конкретныхჷ целей учебно-познавательной деятельности. В результате чего реализуются такие навыки, как самоопределение, самоконтроль, самореализация, самооценка, уровень самостоятельности.
Самой эффективной в плане формирования ключевых xкомпетенций у студентов является ჷпроектная исследовательская jдеятельность, так как призвана не только решать познавательные jзадачи, но и ориентировать xих в ключевых lпроблемах современной жизни, формировать у них коммуникативные качества, обеспечивающие успешную деятельность в будущей жизни. Сегодня в сфере образования набирают силу новые критерии оценки качества lобразования, lучитывающие динамику lразвития каждого обучающегося. Это связано с fнарастающей скоростью aперемен в обществе: меняются государства, ჷтехнологии, уклад жизни, появляются новые продукты и потребности, меняются формы работы. Наиболее успешными jстановятся люди, которые могут за ограниченное lвремя создать уникальный δпродукт или услугу, перестроится и овладеть δновыми методами работы, предложить неординарный выход из проблемной ситуации, то есть реализовать определенные компетенции. Необходимость быстрого поиска решения возникающих производственных и научных задач привела к распространению проектно-исследовательской деятельности.
Проектная исследовательская деятельность формирует у обучающихся целостную ჷсистему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и ответственности.
Проект (от лат. projесtus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд).
Образовательный проект рассматривается сегодня как совместная учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся, jимеющая общую цель, согласованные методы, способы xдеятельности и направленная на достижение общего результата.
В основе моей методики работы лежат личностно-ориентированный, системно-деятельностный подходы.
Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на личность учащегося при мотивации, выборе направления и темы работы, формы её представления, оказание помощи в становлении обучаемого как субъекта деятельности.
Системно – деятельностный подход заключается в том, чтобы организовать работу самих учащихся по поиску, изучению, переработке информации и представлению её в заданном виде.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности при обучении физике: из опыта работы
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.