Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаСредства механизации технологических операций при ремонте локомотивов позволяет снизить трудоемкость выполняемых работ, сократить время простоя локомотивов в ремонте, обеспечивает чистый дисконтированный доход, индекс доходности выше единицы, срок окупаемости в пределах нормативного [1]. Итогом выполненного комплекса работ по совершенствованию организации производственных процессов ремонта тягового подвижного состава (ТПС) является существенное (до 18÷20%) снижение трудоемкости, до 11÷12% − энергоемкости, до 21÷23% − себестоимости ремонтных работ при росте производительности труда на 11÷12%.
Оснащение производственных процессов ремонта локомотивов включает в себя следующее оборудование:
- стенд для испытания автотормозного оборудования;
- автоматизированный стенд для проведения гидравлических испытаний резервуаров;
- автоматизированный стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизеля 1-ПДГ4Д;
- механизированные ремонтные позиции;
- механизированные комплексы для ремонта тележек локомотивов;
- механизация процессов разборки-сборки колесно-моторных блоков локомотивов;
- механизация ремонта электрических машин;
- технологический участок мойки колесных пар под высоким давлением;
- оборудование для транспортировки узлов при ремонте;
- технологическая позиция снятия и установки тяговых устройств локомотивов;
- установка для распрессовки-запрессовки конических соединений;
- стенд для демонтажа - монтажа тягового редуктора и колесной пары;
- стенд для разборки-сборки верхней половины редуктора;
- гидропресс для демонтажа-монтажа зубчатых колес;
- стенд динамического контроля колесно-редукторных блоков [2].
Рассмотрим несколько вариантов средств механизации технологических процессов при ремонте тягового подвижного состава.
Автоматизированный стенд для испытания автотормозного оборудования с персональным компьютером предназначен для проверки параметров следующего автотормозного оборудования тягового подвижного состава: крана машиниста (усл. № 394, 395), крана вспомогательного тормоза (усл. № 254), стабилизатора крана машиниста, регулятора давления (3РД, АК11), электропневматического клапана автостопа ЭПК-150, предохранительного клапана и блокировки усл. № 418.
Функциональные возможности:
- проведение испытаний в автоматическом режиме;
- система обработки и хранения информации о проведеных испытаниях, реализуемая с помощью программного обеспечения установленного на персональный компьютер (ПК) или ноутбук.
Выполняется проверка следующих параметров:
- чувствительность питания (II-IV положения ручки крана машиниста (КМ));
- время наполнения тормозной магистрали (ТМ) (II положение ручки КМ);
- время наполнения уравнительного резервуара (УР) (II положение ручки КМ);
- темп служебной разрядки (V, Vа положения ручки КМ);
- темп экстренной разрядки;
- время ликвидации сверхзарядного давления в УР;
- чувствительность уравнительного поршня;
- плотность УР (IV положение ручки КМ);
- повышение давления в ТМ (IV положение ручки КМ);
- давление в тормозных цилиндров (ТЦ) (I-IV ступени торможения);
- снижение давления при утечке из ТЦ (I-IV ступени торможения);
- время наполнения/выпуска ТЦ;
- в режиме работы крана вспомогательного тормоза (КВТ) как повторителя КМ;
- время задержки наполнения ТЦ;
- время задержки выпуска воздуха из ТЦ;
- снижение давления в ТЦ после ступени торможения автоматическим тормозом и создания утечки;
- работа в режиме полного отпуска после ступени торможения;
- проверка параметров предохранительного клапана и блокировки №418;
- проверка параметров регуляторов давления (3РД, АК11);
- работа в режиме автовозврата;
- срыв электропневматического клапана (ЭПК);
- напряжение срабатывания якоря катушки ЭПК;
- напряжение отпадания якоря катушки ЭПК [3].
Автоматизированный стенд для проведения гидравлических испытаний резервуаров предназначен для промывки-пропарки и гидравлических испытаний главных, уравнительных и запасных резервуаров локомотивов в условиях сервисных локомотивных депо и ремонтных заводов.
Функциональные возможности:
- заполнение резервуара водой для проведения испытаний производится насосной установкой;
- пропарка резервуара от стационарного источника питания или от парогенератора;
- повышение давления осуществляется с помошью опрессовочной станции;
- контроль давления осуществляется по манометрам, которые расположены вблизи с панелью управления;
- подогрев воды для промывки осуществляется при помощи трубчатого электронагревателя (ТЭН);
- контроль температуры воды в баке по цифровому индикатору на панели управления;
- поворот резервуара в горизонтальной плоскости для осмотра с возможностью фиксацией в любом удобном положении;
- фильтрация оборотной воды.[4]
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическое обеспечение технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.