Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВ наше время в методике преподавания иностранных языков происходят значительные изменения. В процессе обучения иностранным языкам применяются новые технологии, которые позволяют максимально достигнуть определенного результата, соответствующего установленному в образовательном стандарте, в частности: формирование разносторонне образованной личности с активной жизненной позицией и способностью излагать свое мнение и объяснять его.
На сегодняшний день требования к студентам технических специальностей существенно возросли, что изменило процесс преподавания, его методы и цели. Если ранее обучение иностранному языку в неязыковом учебном заведении в первую очередь было направлено на изучение специальных текстов (чтение, перевод и понимание), то сегодня цель преподавания – обучение коммуникативным навыкам вместе со знанием языка и специальности.
Другие ориентиры требуют развитости навыков монологической и диалогической речи, что становится причиной широкого использования новых методов и форм коммуникативного обучения, которые акцентируют внимание преподавателя на таких его видах, как дискуссия, презентация, ролевая игра, проект. Перечисленные методы обучения нацелены на большую вовлеченность студентов в процесс подготовки и предоставления изученного материала. В современном понимании информационная технология обучения – это технология в педагогике, которая использует особые способы, технические и программные средства в работе с информацией.
Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции как ключевая цель профессиональной иноязычной подготовки специалиста в будущем подразумевает его готовность и способность решать коммуникативные задачи в сфере профессиональной деятельности, осуществлять поиск и анализ информации, что необходима в изучении опыта зарубежных стран, а также в работе с литературой и документацией в сфере определенной специализации [1]. Все это подразумевает владение знаниями, навыками и умениями практического характера, позволяющими будущему специалисту применять иностранный язык как средство информационной деятельности, систематического пополнения профессиональных знаний, общения и культурой в целом.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Формирование функциональной грамотности у студентов технической специальности при изучении иностранного языка
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.