Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка лекционного занятия по теме "Моделирование как метод экологического воспитания дошкольников"

16.12.2019 130 229
Косыгина Наталья Олеговна
Косыгина Наталья Олеговна, преподаватель

Киренский профессионально-педагогический колледж

Цели учебного занятия:

Обучающая: Формирование знаний студентов об особенностях организации  моделирующей деятельности с дошкольниками:

- раскрыть сущность понятий объект, модель, моделирование;

- познакомить с видами моделей;

- определить приёмы демонстрации некоторых видов моделей

Развивающая

- развивать умения работать в малых группах;

- умение работать с информацией (анализ, обобщение, классификация)

Воспитательная

- воспитывать ответственность за общий результат группы

Формируемые компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ПК 1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

Требования к результатам освоения МДК:

- уметь использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях;

- знать основы организации обучения  дошкольников; теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях                   

Раздел ПМ 2 Проведение и анализ занятий с детьми дошкольного возраста

Тема 2.7: Моделирование как метод экологического  воспитания дошкольников (2 ч.)

Форма организации учебного занятия: технология обучения в сотрудничестве

Ресурсы учебного занятия

- материально-технические  (проектор; ноутбук)

- основная литература: Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования  дошкольников.- М.: «Академия», 2013

- дополнительная литература:  Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2002; Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С. 70-73.

Электронно-информационные: информационные и оценочные листы; бланки рационального конспектирования (БРК); видеофрагменты; презентация

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка лекционного занятия по теме "Моделирование как метод экологического  воспитания дошкольников"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*