Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка междисциплинарной олимпиады по профессиональному модулю ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК01.01 Здоровый человек и его окружение

02.12.2019 173 287
Макурова Екатерина Григорьевна
Макурова Екатерина Григорьевна, преподаватель

Павлова Ольга Владимировна
Павлова Ольга Владимировна, преподаватель

Миасский медицинский колледж

Олимпиада  является формой стимулирования учебной деятельности обучающихся и эффективным средством повышения качества подготовки будущих специалистов.

Олимпиады осуществляют несколько функций.

Во-первых, они - мощный стимул развития и мотивации учебно-творческой деятельности обучающихся:

  • олимпиады способствуют самоутверждению личности;
  • развивают чувство собственного достоинства, стремление к достижению высоких результатов;
  • уверенность в своих силах;
  • развивают интерес и любовь к дисциплинам, по которым проводится олимпиада;
  • способствуют выявлению способных, склонных к данным предметам обучающихся;
  • развивают умение мобилизовать все знания, сообразительность, внимание.

Во-вторых, олимпиады способствуют лучшей организации учебного процесса за счет обмена опытом между преподавателями, способствуют повышению квалификации преподавателей.

В-третьих, олимпиады осуществляют контролирующие функции: они подводят итог значительной работы, являются показателем качества учебного процесса.

С этой целью внедряются такие формы обучения, как развитие у студента нестандартного мышления, формирование творческого подхода к решению поставленных задач, привлечение обучающихся к учебно-исследовательской работе.

Безусловно, комплекс знаний, навыков, опыта, приобретаемых в процессе обучения, очень важен. Важно и умение будущего специалиста реализовать весь этот комплекс в своей профессиональной  деятельности.

С накоплением опыта проведение олимпиады по клиническим дисциплинам, олимпиадное движение станет самостоятельной формой обучения, которая предполагает индивидуальный подход к развитию творческих способностей обучающихся.

Создаваемая из обучающихся и преподавателей среда предполагает  следующие элементы: команда обучающихся, олимпиадные задачи и непосредственное проведение олимпиад различного уровня.

Главная ценность олимпиады не в выявлении победителей и награждении отличившихся, а в том общем подъеме предметной культуры и интеллектуального уровня обучающихся, которому эти олимпиады способствуют.

 

 

Оригинал работы: Методическая разработка междисциплинарной олимпиады по профессиональному модулю ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий МДК01.01 Здоровый человек и его окружение




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*