Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка Открытого интегрированного занятия ОП.02 Анатомия и физиология человека 5.2 Анатомия и физиология сердца и сосудов. 5.3 Артерии большого круга кровообращения. 5.4 Вены большого, сосуды малого кругов кровообращения.

21.11.2019 505 819
Шушарин Роман Сергеевич
Шушарин Роман Сергеевич, Преподаватель

Бердникова Галина Аркадьевна
Бердникова Галина Аркадьевна, Преподаватель

Курганский базовый медицинский колледж

Цель: Повысить эффективность обучения путем применения технологии межпредметной интеграции.

Задачи:
1.Образовательные:

а) Отработка ключевых понятий по ОП.02 Анатомия и физиология человека Анатомия и физиология сердца и сосудов.
Артерии большого круга кровообращения.
Вены большого, сосуды малого кругов кровообращения.
б) Ознакомление с основными понятиями по ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».
в) Применение знаний в конкретных практических ситуациях при кровотечениях.

2. Развивающие:

а) Развитие клинического мышления, памяти,
б) Содействовать развитию у студентов умений выделять главное,
в) Развитие самостоятельности, умения принимать решения в нестандартных ситуациях.

3. Воспитательные:

а) Формирование интереса к дисциплине «Анатомия и физиология человека»,
б) Воспитание чувства ответственности и сострадания.

Методы и приемы:

1.Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация);
2.Метод интегрированного обучения;
3.Методы стимулирования и мотивации студентов (прием: создание проблемной мотивации);
4.Методы контроля (ответы на тесты, заполнение таблиц);
5.Метод работы с интернет-ресурсами.

Применяемая технология межпредметной интеграции, с использованием элементов ИКТ, здоровьесберегающей технологии и личностно-ориентированного подхода.

Принципы обучения: принцип научности, принцип наглядности, системный подход к изучению материала, доступность изложения, опора на интуицию.
Форма организации работы на учебном занятии: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Виды речевой деятельности: чтение, говорение.
Оснащение: компьютеры, телевизор, раздаточный материал (ситуационные задачи, тесты; жгуты, салфетки, лотки, бинты, закрутки, косынки, перчатки, маски, пакеты для отходов класса Б, пинцеты.

 

Оригинал работы: Методическая разработка Открытого интегрированного занятия ОП.02 Анатомия и физиология человека 5.2 Анатомия и физиология сердца и сосудов. 5.3 Артерии большого круга кровообращения. 5.4 Вены большого, сосуды малого кругов кровообращения.




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*