Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка теоретического занятия "Проблемы ВБИ"

21.11.2019 491 859
Зырянова Ирина Николаевна
Зырянова Ирина Николаевна, преподаватель

Миасский медицинский колледж

Данная методическая разработка составлена для преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.
Цель методической разработки - оказать методическую помощь преподавателю в проведении теоретического занятия по теме: «Проблема ВБИ», на которую согласно рабочей программе выделено одно двухчасовое теоретическое и одношестичасовое практическое занятия.
Данная тема выбрана не случайно, поскольку госпитальная инфекция (нозокомиальная, внутрибольничная инфекция - ВБИ) представляет собой одну из наиболее актуальных проблем здравоохранения всех стран мира в связи с высоким уровнем заболеваемости и летальности, а также значительным социально-экономическим ущербом, причиняемым ими.

В вопросах профилактики ВБИ в стационарах младшему и среднему персоналу отводится основная главенствующая роль - роль организатора, ответственного исполнителя и контролёра, правильность деятельности которых зависит от полученных в процессе обучения знаний и практических навыков по решению данной проблемы.

Именно поэтому, преподаватель хочет обратить внимание студентов на проблему ВБИ, её масштаб и всю серьёзность положения на первом теоретическом занятии МДК 07.02 Безопасная среда для пациента и персонала и призвать к тщательному изучению материала междисциплинарного курса, а в дальнейшем к соблюдению требований противоэпидемического режима, что предотвратит их профессиональное заражение, позволит в значительной степени снизить риск заболевания ВБИ и сохранить здоровье больным.

Для лучшего усвоения материала, реализации ОК и ПК преподаватель использует метод визуализации учебного материала через показ графологической структуры учебной темы, презентации, роликов. Также преподаватель использует другие методы обучения и методические приёмы: словарный диктант для определения исходного уровня знаний, фронтальный опрос на закрепление материала.

 

Оригинал работы: Методическая разработка теоретического занятия "Проблемы ВБИ"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*