Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Потребительский анализ фармакотерапии кашля

26.09.2019 519 974
Гаврилова Александра Андреевна
Гаврилова Александра Андреевна, студент

Ташкенова Виктория Александровна
Ташкенова Виктория Александровна, студент

Вахтина Виктория Александровна
Вахтина Виктория Александровна, преподаватель

Канский медицинский техникум

Кашель – защитная и неконтролируемая реакция организма на раздражение дыхательных путей. Его основная функция – восстановление их нормальной проходимости. Однако, несмотря на свою полезную «миссию», кашель нередко всерьез ухудшает общее самочувствие пациента, нарушая его жизненные потребности (дышать, спать и др.). Из-за застоя мокроты создаются предпосылки к развитию инфекционных осложнений [1].

С наступлением сезона простудных заболеваний возрастает число обращений в аптеку за помощью в лечении кашля. Часть посетителей аптек – пациенты, побывавшие на приеме у врача. А вторая, те кто принимает решения лечить кашель самостоятельно. Как правило, это женщины, которые пекутся о здоровье всех членов семьи и могут воспроизвести весь перечень необходимых лекарственных препаратов, что называется «без бумажки», часто опираясь на рекламные сведения о препаратах. Особая категория – пожилые люди потребляющие большое количество лекарственных средств. Они сами создают некую специализацию своего лечения [10].

Таким образом, в аптеку идут люди, которых что-то беспокоит, либо что-то беспокоит их близких. И в том и в другом случае можно констатировать наличие определенной степени волнения и беспокойства. В аптеку, в отличие от магазина, как правило, не идут получать удовольствие от покупок. Приходя, люди не испытывают энтузиазма. Проблема в том, что визит в аптеку является вынужденной необходимостью и незапланированной тратой денег. Для некоторых пациентов ситуация повторяется ежегодно и не один раз. И если рассмотреть таких людей как потребителей (обычных покупателей), при покупке лекарств становятся критичными 2 основных фактора: местоположение аптеки и цена. Возрастает и роль аптек-дискаунтеров, позволяющих снизить стоимость лечения. Со слов провизоров аптек, все чаще при покупке лекарств потребители отказываются от одного или нескольких препаратов из списка даже выписанных врачом препаратов с целью экономии средств.  При возникновении ситуации, когда посетителю предлагают приобрести что-то еще из товаров аптечного ассортимента, большая часть респондентов (41%) отказывают провизору [10].

Объект исследования – фармакотерапия кашля.

Предмет исследования – выбор и стоимость лекарственных препаратов.

Перед собой мы поставили цель – оценить стоимость фармакотерапии кашля с учетом сложившихся цен в текущих сезон простуд.

Для достижения своей цели мы поставили перед собой ряд задач:

  1. Изучить информационные источники по теме исследования.
  2. Рассмотреть фармакотерапию кашля на примере назначений врача и предложений провизоров аптек.
  3. Определить стоимость комплекса лекарственных препаратов.

Методы исследования – анализ информационных источников, интервьюирование, хоум-тест и холл-тест (изучение потребительских свойств в местах проживания и приобретения товаров и услуг).

 Значимость учебного исследования состоит в том, что полипрагмазия – это необходимое условие успешности лечения кашля, а знание ее стоимости предоставляет возможность планирования трат семейного бюджета для лечения и поддержания здоровья всей семьи.

 

Оригинал работы (читать работу полностью): Потребительский анализ фармакотерапии кашля 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*