Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Коворкинг как современный способ продвижения малого бизнеса и перспективные возможности его развития в регионе

21.08.2019 338 537
Алфёрова Людмила Владимировна
Алфёрова Людмила Владимировна, зав.кафедрой

Пряхина Надежда Александровна
Пряхина Надежда Александровна, студент

Южно-Уральский технологический университет

Цель научной работы – разработать рекомендации для развития деятельности коворкинг центров в городах Челябинской области.
Актуальность научно-исследовательской работы заключается в том, что на малый бизнес возложены перспективные ожидания, но вместе с этим создаются ограничения для малого бизнеса, а не поддержка данного направления. В таком случае, очень важно найти эффективный способ развития малого бизнеса в регионе.

Поиск современных способов введения малого бизнеса с незначительными затратами и максимальной эффективностью привел нас к новому подходу к организации труда, учрежденного Брэдом Ньюбергом - коворкингу. Коворкинг - подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве.

В рамках научно-исследовательской работы мы предлагаем изменить существующие социально-экономические показатели Челябинской области в сторону положительного результата с помощью развития коворкингов. Для этого, в полном тексте научной работы изложены результаты исследования данного направления и авторские рекомендации.
В заключении подведены итоги научного исследования.

 

Оригинал работы: Коворкинг как современный способ продвижения малого бизнеса и перспективные возможности его развития в регионе 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*