Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Развитие цифровых компетенций педагогов ОГБПОУ «Томский экономико-промышленный колледж»

03.04.2019 416 685
Пояркова Ольга Николаевна
Пояркова Ольга Николаевна, зам. директора по УМНР, преподаватель

Трубарова Ия Анатольевна
Трубарова Ия Анатольевна, методист

Томский экономико-промышленный колледж

Поставленная государством задача по развитию цифровой экономики призвана обеспечить России конкурентноспособность в мировом экономическом пространстве, что позволит ей оставаться полноценным, независимым и весомым участником мирового сообщества. 

На сегодняшний день существенным ограничивающим фактором развития становятся кадры, не обладающие востребованными в цифровой экономике компетенциями. В связи с этим перед образованием ставится две основные задачи: изменение подхода к методикам и технологиям обучения, развитие цифрового профиля педагогов, использующих ИКТ на высоком профессиональном уровне.

Профессиональная ИКТ-компетентность педагога основана на Рекомендациях ЮНЕСКО «Структура ИКТ-компетентности учителей», присутствует во всех компонентах профессионального стандарта педагога и определена в Приложении №1 Профессионального стандарта педагога как «квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где нужно и тогда, когда нужно» [1, с. 9].

 Развитие цифрового профиля педагога предполагает пролиферацию педагога, обладающего простыми, базовыми ИТ-компетенциями к цифровому специалисту, способному в полной мере использовать интерактивные ресурсы, массивы цифровых данных в соответствии с реализацией принципов «цифровой экономики».

В Томском экономико-промышленном колледже реализуются разнонаправленные образовательные программы среднего профессионального образования (сфера промышленного производства, ИТ-технологии, экономики и др.) в связи с чем требуется индивидуальный подход определения требуемых цифровых компетенций.

 

Читать работу полностью (оригинал работы): 

Развитие цифровых компетенций педагогов ОГБПОУ «Томский экономико-промышленный колледж» 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*