Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Использование пословиц в качестве речевых зарядок на уроках английского языка

13.03.2019 606 1008
Парамонова Виктория Сергеевна
Парамонова Виктория Сергеевна, преподаватель

Урюпинский агропромышленный техникум

Развитие коммуникативной компетенции является основной задачей обучения иностранному языку. Речевая зарядка – это важнейшая часть урока. Несмотря на то, что время, отведенное на нее, невелико (5-7 минут), она может задать тон всему уроку. Интересно проведенная зарядка – это мощный стимул для поддержания у учащихся интереса к изучению языка на протяжении всего урока.

Данный материал строится на следующих методических принципах: коммуникативная направленность в изучении иностранных языков, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспектам языка, использование наглядности.

Цель данного материала – использование аутентичного речевого материала, отработка навыков диалогической и монологической речи, расширение лексического запаса.

Пословица как вступление к уроку, плавно переходящая в речевую подготовку, позволяет решить ряд задач: заинтересовать учащихся, мотивировать их к дальнейшему обсуждению проблемы урока, служить средством предречевой подготовки (в виде фонетической зарядки).

Рассмотрим этапы работы с речевыми зарядками. Учащимся предлагается английская пословица, ее перевод и объяснение на английском языке. Затем следуют задания, которые являются однотипными для всех уроков. Первое задание – ответы на вопросы. Учащимся предлагается ответить на различные типы вопросов по определению смысла данной пословицы. Второе задание – составление предложений из слов. Третье задание – творческое. С опорой на слова и словосочетания предлагается придумать ситуацию или рассказ по теме пословицы. Каждый учитель моет использовать свои методы в работе над третьим заданием. Это придумывание ситуаций и индивидуально, и по цепочке, и парами.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Использование пословиц в качестве речевых зарядок на уроках английского языка




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*