Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Технологическая карта занятия "Технологический цикл обслуживания гостей (с момента заселения гостя до его выезда из отеля)"

06.03.2019 737 1217
Владимирова Екатерина Андреевна
Владимирова Екатерина Андреевна, преподаватель

Немова Светлана Васильевна
Немова Светлана Васильевна, преподаватель

Семенова Ирина Михайловна
Семенова Ирина Михайловна, преподаватель

Целикова Наталья Евгеньевна
Целикова Наталья Евгеньевна, преподаватель

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Методическая цель: Оценка уровня готовности и мотивации обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена по компетенции “Администрирование отеля”

Планируемые результаты:

1.По итогам занятия обучающиеся должны уметь:

  • предоставлять информацию об отеле
  • принимать заявку на бронирование по телефону (корпоративное бронирование)
  • производить процедуру заселения в номер по предварительному бронированию
  • осуществлять обслуживание гостей в процессе проживания
  • решать возникающие конфликтные ситуации на рабочем месте
  • осуществлять процедуру передачи смены
  • производить процедуру выселения гостя
  • производить расчет гостей с выдачей необходимой документации
  • заполнять необходимые бланки во время выполняемых процедур
  • работать в программе отеля Excel
  • предоставлять гостям туристическую информацию, касающуюся объектов города Новосибирска и его окрестностей
  • составлять письменный ответ на жалобу гостя
  • выполнять работу по профессии “Горничная”
  • осуществлять работу по предоставлению услуги питания в номерах

В ходе занятия создавать условия, способствующие формированию у студентов следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

 

Оригинал работы:

Технологическая карта занятия "Технологический цикл обслуживания гостей (с момента заселения гостя до его выезда из отеля)"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*