Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка интегрированного открытого внеаудиторного занятия на тему «Пищеварительная система» по дисциплинам Анатомия и физиология человека Основы латинского языка с медицинской терминологией

11.02.2019 213 360
Курилова Елена Владимировна
Курилова Елена Владимировна, преподаватель

Куйбышевский медицинский техникум

По типу данное занятие интегрированное – направленное на повторение, систематизацию, обобщение знаний, закрепление умений по двум дисциплинам «Анатомия и физиология человека» и «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

Интеграция дисциплин «Анатомия и физиология» и «Латинский язык с медицинской терминологией» способствует реализации образовательных целей, повышает интерес студентов к дисциплинам и углубленному изучению темы. Восприятие рассматриваемых по данной теме вопросов, осуществляется на основе меж- и внутридисциплинарных связей.

Интегрированный урок является нетрадиционной формой проведения учебных занятий, носит элемент новизны. Обучающиеся не так утомляются, за счет переключения видов деятельности их внимание поддерживается более продолжительное время.

Цель занятия:

Обобщить и закрепить полученные знания по теме «Морфофункциональные особенности пищеварительной системы» дисциплины «Анатомия и физиология человека», способствуя развитию познавательной активности студентов используя междисциплинарные связи, обобщить и закрепить полученные знания по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией».

Задачи:

Дидактические:

а) Отработать ключевые понятия по разделу «Пищеварительная система».

б) Ознакомить с основными понятиями дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

в) Применить знания в конкретных практических ситуациях.

Развивающие:

а) Развить клиническое мышление, память.

б) Содействовать развитию у студентов умений выделять главное

в) Развить самостоятельность, умения принимать решения в нестандартных ситуациях.

Воспитательные:

а) Формировать интерес к дисциплинам «Анатомия и физиология человека», «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

б) Воспитать чувство ответственности.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка интегрированного открытого внеаудиторного занятия на тему «Пищеварительная система» по дисциплинам Анатомия и физиология человека Основы латинского языка с медицинской терминологией




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*