Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка учебного занятия по химии «Коррозия металлов»

10.01.2019 454 783
Кучукбаев Халил Гаялович
Кучукбаев Халил Гаялович, преподаватель

Краевой политехнический колледж

Цель: Сформировать понятие о коррозии металлов, изучить виды коррозионных процессов и основные способы защиты от коррозии

Задачи:

Образовательная:

Сформировать понятие о коррозии металлов, изучить механизмы коррозии (химический и электрохимический), влияние условий внешней среды на коррозионный процесс, методы защиты от коррозии.

Развивающая:

Формировать опыт творческой деятельности; развивать доказательную речь, способность проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент; развивать умение обобщать полученные знания, умение самостоятельно приобретать знания, используя различные источники информации, развивать критическое мышление.

Воспитательная:

Воспитывать умение работать в малых группах, самостоятельность в работе, инициативность, высказывание своей точки зрения.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

-определение признаков коррозионных процессов;

-классифицирование коррозии по различным признакам;

-оценка влияния условий внешней среды на коррозионный процесс, приведение доказательства целесообразности использования способов защиты металлов от коррозии;

-умение наблюдать, фиксировать и описывать результаты проведенного эксперимента.

Метапредметные:

-планирование учебного сотрудничества с преподавателем и с товарищами по группе;

-формулирование собственной позиции;

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-самостоятельное формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации с различных источников;

-установление причинно-следственной связи;

-умение работать в группе и брать ответственность за работу членов группы;

-умение наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои выводы;

-умение структурировать материал;

-выражение в ходе рефлексивной деятельности свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

-проведение контроля, оценки и коррекции полученных знаний;

-сопоставление полученных результатов деятельности с поставленной заранее целью.

Личностные:

-умение управлять своей учебной деятельностью;

-сформированность мотивации к познанию нового;

-химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка учебного занятия по химии «Коррозия металлов»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*