Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка Профессионального конкурса «Лучший в профессии» I - этап ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02 01 Сестринская помощь при нарушении здоровья. Тема 1.3 Сестринское дело в хирургии ПМ 02 Лечебная деятельность МДК.02.02 Лечение пациентов хирургического профиля

18.12.2018 489 970
Шюле Надежда Михайловна
Шюле Надежда Михайловна, преподаватель

Миасский медицинский колледж

Методическая разработка составлена в помощь преподавателю при проведении конкурса профессионального мастерства.

При прохождении «практических занятий по хирургии» студенты изучают различные манипуляции: по оказанию неотложной помощи, подготовки операционной сестры к работе и т.д.

Конкурс позволит студентам показать свое мастерство, отработать уже имеющиеся навыки, вселит уверенность в необходимости овладения изучаемых манипуляций.

Конкурс проходит в виде деловой игры, что поможет студентам чувствовать себя более уверенно и ответственно.

Конкурс оценивают студенты старших курсов, это вносит элемент демократичности.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: помощь студентам в изучении дисциплины «Сестринское дело в хирургии» «Лечение пациентов хирургического профиля»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Повторение манипуляций изученных на дисциплины «Сестринское дело в хирургии» «Лечение пациентов хирургического профиля»

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие чувства ответственности при выполнении манипуляций.

Воспитание в медицинской сестре, фельдшере чувства коллективизма, взаимопомощи.

Воспитание интереса к выбранной профессии

При проведении конкурса осваиваются компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных не инфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

Конкурс проводится в кабинете «лечение пациентов хирургического профиля».

 

Оригинал работы:

Методическая разработка Профессионального конкурса «Лучший в профессии» I - этап  ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02 01 Сестринская помощь при нарушении здоровья. Тема 1.3 Сестринское дело в хирургии ПМ 02 Лечебная деятельность МДК.02.02 Лечение пациентов хирургического профиля 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*