Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Технологическая карта урока по учебной дисциплине «Русский язык». Тема урока: Правильное употребление имен числительных в устной и письменной речи. Специальность: Гостиничный сервис

14.12.2018 532 1272
Соколова Елена Алексеевна
Соколова Елена Алексеевна, преподаватель

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Дисциплина «Русский язык» входит в общеобразовательный цикл ППССЗ по специальности .02.11 Гостиничный сервис.

Технологическая карта может также использоваться для обучения студентов специальности 43.02.14 Гостиничное дело, входящей в список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования.

На занятии используются практико-ориентированные методы, задания имеют профессиональную направленность.

Технологическая карта включает:

Планируемые результаты

Описание хода занятия

Приложения с заданиями для студентов.

Анализ занятия.

Методическая цель урока: профессиональная направленность обучения русскому языку как основа формирования коммуникативных компетенций студентов.

В ходе занятия создавать условия, способствующие формированию у студентов следующих результатов:

Личностные:

-формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Метапредметные:

-самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

-выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

-осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий

По итогам занятия обучающиеся должны на уровне усвоения с коэффициентом усвоения не менее Кα1≥0,7.

Предметные результаты:

-соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка (определять морфологические признаки имени числительного и другие теоретические понятия из области русского языка; использовать словообразовательные, речевые и орфоэпические нормы имен числительных и др.частей речи рус.яз.; применять в практических ситуациях в устной речи языковые обороты и выражения, обеспечивающие общение специалистов гостиничного сервиса, уметь обосновать свой выбор; анализировать устную и письменную речь других).

 

Оригинал работы:

Технологическая карта урока по учебной дисциплине «Русский язык». Тема урока: Правильное употребление имен числительных в устной и письменной речи. Специальность: Гостиничный сервис




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*