Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодическая разработка внеаудиторного занятия по теме: «Гипертоническая болезнь» содержит рекомендации по методике проведения занятия, выполнение которых будет способствовать формированию дополнительных знаний у студентов, значительно расширит их кругозор, выявит возможности применения знаний, полученных на цикле общемедицинских и клинических дисциплин, в клинической практике.
Занятие проводится как ролевая деловая игра. Учитывая будущие места работы студентов по окончании колледжа, учебные ситуации разыгрываются на ФАПе и скорой помощи.
Студенты получают роль и должны ее «сыграть».
Ситуация на ФАПе предполагает следующие роли:
-«Больной»,
-«Фельдшер»,
-«Специалист по дополнительным методам диагностики»,
-«Фармацевт»,
-«Эксперт».
Каждый участник должен четко выполнять свои обязанности:
-«Больной», зная свой диагноз (карточку с диагнозом выдает преподаватель), - назвать жалобы, ответить на другие вопросы фельдшера, если нужно, то принять необходимое положение;
-«Фельдшер» должен расспросить «больного», провести осмотр, назначить объем обследования, дать заключение и определить тактику дальнейшего его ведения;
-«Специалист по дополнительным методам диагностики» называет предполагаемые результаты лабораторных и инструментальных методов исследования;
-«Фармацевт» рассказывает о схеме медикаментозного лечения;
-«Эксперт» дает краткое заключение по работе каждого персонажа.
Всего разыгрывается две ситуации, в которых студенты демонстрируют свои знания и умения применять их на практике.
Цели методической разработки внеаудиторного занятия для преподавателя:
– оказать методическую помощь преподавателям в организации и проведении внеаудиторного занятия,
- раскрыть важность и значение темы «Гипертоническая болезнь»,
- обеспечить мотивацию и познавательную деятельность студентов для систематизации знаний, повышения самооценки;
- способствовать формированию ответственности в освоении профессии медицинского работника, его становлению как профессионала.
Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО и в соответствии с планом предметной недели ЦМК «Терапевтические дисциплины».
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.