Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Включение требований работодателя в процесс формирования профессиональных компетенций у студентов специальности 43.02.10 «Туризм» в организации учебной практики студентов «Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта»

21.08.2018 479 919
Новикова Ксения Андреевна
Новикова Ксения Андреевна, преподаватель

Рыбинский полиграфический колледж

Современный туризм развивается быстрыми темпами: усовершенствуется сфера обслуживания, создаются новые виды услуг, разрабатываются новые направления туризма. Спрос на туристские товары и услуги непрерывно растет, что порождает большой объем предложения. В современном мире главным направлением финансово-экономической стратегии каждого предприятия туризма становится повышение своей конкурентоспособности, закрепление позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. Условия функционирования турфирмы делают необходимым создание более совершенных систем обслуживания туристов, обеспечивающих их устойчивое развитие в условиях неопределенности рыночной среды и адаптированных к требованиям формирующегося рынка туристских услуг.

В современных условиях важнейшим аспектом подготовки выпускника в сфере туризма является формирование таких качеств как:

самостоятельность;

коммуникабельность;

творческая активность;

умение оперативно принимать оптимальные решения;

способность быстро адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;

научиться ориентироваться на приобретения необходимых знаний и умело применять их на практике для решения проблем;

способность определять, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей действительности;

способность генерировать новые идеи, способность вести профессиональную деятельность.

Главная цель практики «Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта» развить полученные знания и умения студентов в рамках изучения профессионального модуля и усовершенствования их на высокопрофессиональном уровне.

В рамках учебной практики студент выступает в роли менеджера турагентства, который занимается обслуживание клиента своего турагентства, в частности получает заказ от клиента (ситуативное задание), например: подобрать тур для молодой пары в Чехию, город Прага. Майские праздники с 01.05.2017 по 05.01.2017 . Загранпаспорта действуют в течение 4-х лет. Проживание в отеле три звезды, питание только завтрак, наличие разноплановой экскурсионной программы. В первый день – свободное время, заселение в отель. Необходима помощь в оформлении визы.

Задача студента в рамках практики:

определить туроператора. Составить общую информацию о выбранном туроператоре для клиента;

оформить образец договора с туроператором о посреднических услугах;

определить географию путешествия;

составить описание основных услуг тура: средства и условия размещения клиентов, трансфер, авиаперелет, экскурсионная программа;

составить калькуляцию тура;

оформить заявку на бронирование тура;

оформить договор о реализации туристского продукта;

оформить турпутевку, ваучер, анкету на страховку туриста;

оформить документы для оплаты тура: счет, счет-фактура, накладная.

оформить анкет на визу, составить рекомендации по формированию пакета документов для получения визы.

составить отчет о реализации тура для туроператора;

заполнить коммерческое предложение.

Для развития своих коммуникативных навыков студент должен разработать и представить группе свою презентацию по данному туру, задача студента продемонстрировать уникальность предлагаемого тура, доказать студентам группы, что его тур интересен и будет востребован среди потенциальных заказчиков. Таким образом, студент в рамках прохождения практики, формирует профессиональные навыки работника турагентства.

 

Оригинал работы:

Включение требований работодателя в процесс формирования профессиональных компетенций у студентов специальности 43.02.10 «Туризм» в организации учебной практики студентов «Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*