Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему: «Здоровый образ жизни и его составляющие. Гигиена в жизни и деятельности человека». Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

25.05.2018 557 948
Пудовская Екатерина Викторовна
Пудовская Екатерина Викторовна, преподаватель

Медицинский колледж им.В.М.Бехтерева

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

Актуальность методической разработки теоретического занятия по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему «Здоровый образ жизни и его составляющие. Гигиена в жизни и деятельности человека» для учащихся обусловлена, прежде всего, ослабленным состоянием здоровья учащихся в целом, ростом приобретаемых хронических заболеваний эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, зрительных органов, заболевания нервной системы и другое.

Для преподавателей ставятся сразу две задачи: во-первых, сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым студент приходит в образовательное учреждение, во-вторых, воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, обучить его основам здорового образа жизни. Здоровый образ жизни (далее ЗОЖ) должен стать потребностью каждого современного человека. Для этого необходимо изменить общественное отношение к здоровью, повысить персональную ответственность. Программа формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья как одного из ценностных составляющих.

Цели занятия: сформировать теоретические знания по теме.

Задачи:

1. Дидактические: формирование основных понятий о здоровом образе жизни, гигиене в жизни и деятельности. Формирование у обучающихся представлений об основных компонентах культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни. Формирование умений делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранить и укрепить здоровье; выполнять правила личной гигиены и самостоятельно поддерживать свое здоровье; формирование представления о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре.

2. Развивающие: выработка сознательного и ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих

3. Воспитательные: пропаганда Здорового образа жизни, ценностного отношения к здоровью

4. Способствовать формированию проф. качеств: организованность, четкое выполнение указаний преподавателя; внимательность, правильно выполнять задание, умение слышать преподавателя; активность и целеустремлённость.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему: «Здоровый образ жизни и его составляющие. Гигиена в жизни и деятельности человека». Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*