Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
Актуальность методической разработки теоретического занятия по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» на тему «Здоровый образ жизни и его составляющие. Гигиена в жизни и деятельности человека» для учащихся обусловлена, прежде всего, ослабленным состоянием здоровья учащихся в целом, ростом приобретаемых хронических заболеваний эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, зрительных органов, заболевания нервной системы и другое.
Для преподавателей ставятся сразу две задачи: во-первых, сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым студент приходит в образовательное учреждение, во-вторых, воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, обучить его основам здорового образа жизни. Здоровый образ жизни (далее ЗОЖ) должен стать потребностью каждого современного человека. Для этого необходимо изменить общественное отношение к здоровью, повысить персональную ответственность. Программа формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и нравственного здоровья как одного из ценностных составляющих.
Цели занятия: сформировать теоретические знания по теме.
Задачи:
1. Дидактические: формирование основных понятий о здоровом образе жизни, гигиене в жизни и деятельности. Формирование у обучающихся представлений об основных компонентах культуры здоровья, здорового и безопасного образа жизни. Формирование умений делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранить и укрепить здоровье; выполнять правила личной гигиены и самостоятельно поддерживать свое здоровье; формирование представления о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре.
2. Развивающие: выработка сознательного и ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих
3. Воспитательные: пропаганда Здорового образа жизни, ценностного отношения к здоровью
4. Способствовать формированию проф. качеств: организованность, четкое выполнение указаний преподавателя; внимательность, правильно выполнять задание, умение слышать преподавателя; активность и целеустремлённость.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.