Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 08.01 Организация службы питания В гостиничных и туристических комплексах предназначены для студентов по специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"
Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по МДК 08.01 Организация службы питания В гостиничных и туристических комплексах.
Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой и исследовательской деятельности и направлены на формирование следующих компетенций:
ПК 8.1 Планировать и организовывать работу службы питания в гостиничных и туристических комплексах
ПК 8.2 Определять особенности сервисной деятельности в гостиничных и туристических комплексах
ПК 8.3 Грамотно организовывать процесс психологического обслуживания в гостиничных и туристических комплексах
ПК 8.4 Соблюдать этические и правовые нормы профессиональной и межкультурной коммуникации
ПК 8.5 Встреча и обслуживание гостя туристических и гостиничных комплексов на иностранном языке. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность и др.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.