Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Управление мотивацией к профессиональному саморазвитию педагогов в условиях открытой самообучающейся организации

19.03.2018 593 1051
Козлова Светлана Михайловна
Козлова Светлана Михайловна, преподаватель

Куртамышский сельскохозяйственный техникум филиал Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева

Образовательную деятельность невозможно представить без тесной связи с науками управления и психологии. Повседневная педагогическая практика приводит множество примеров зависимости её  результатов от личностного фактора.

Управление  практической деятельностью – это процесс воздействия на коллективы людей и на отдельного человека с целью решения определенных задач.

Чтобы организовать научное управление в образовательном учреждении, необходимо использовать закономерности управления образовательным процессом – устойчивые связи между учебными процессами и явлениями.

Одним из принципов достижения успеха образовательного учреждения в обеспечении необходимого качества подготовки специалистов среднего звена является управление мотивирующей средой  учреждения профессионального образования, мотивация всего персонала филиала, и в первую очередь, руководителей и преподавателей.

Чтобы разработать и внедрить эффективную систему мотивации, нужно реализовать три этапа: провести диагностику мотивирующей среды учреждения, разработать систему мотивации, в которой комплексно будут применяться материальные и моральные средства мотивации, регулярно проводить мониторинг и коррекцию мотивирующей среды.

На протяжении нескольких лет в филиале проводится исследование на тему Мотивация трудовой деятельности педагогов  СПО

Целью данного исследования является: Проанализировать систему мотивации к профессиональному саморазвитию педагогов и предолжить мероприятия по совершенствованию этой системы.

Открытая самообучающаяся образовательная организация создаётся в филиале при наличии в образовательном учреждении педагогов, имеющих стаж работы менее трёх лет; вернувшихся к педагогической деятельности после длительного перерыва; не обучавшихся на курсах повышения квалификации более трёх лет.

Цель: Создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности педагогов  с использованием внутренних ресурсов филиала.

 Задачи:

  • Сформировать представление  о статусе педагога и системе его работы в условиях инновационного развития в учреждения профессионального образования (УПО).
  • Расширить знания, умения и навыки в организации педагогической деятельности: самообразование, обобщение и внедрение передового опыта, создание методической продукции, аналитической деятельности и т.д.
  • Выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе  преподавателей и содействовать их разрешению.
  • Пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Управление мотивацией к профессиональному саморазвитию педагогов в условиях открытой самообучающейся организации




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*