Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Управление мотивацией к профессиональному саморазвитию педагогов в условиях открытой самообучающейся организации

19.03.2018 108 146
Козлова Светлана Михайловна
Козлова Светлана Михайловна, преподаватель

Куртамышский сельскохозяйственный техникум

Образовательную деятельность невозможно представить без тесной связи с науками управления и психологии. Повседневная педагогическая практика приводит множество примеров зависимости её  результатов от личностного фактора.

Управление  практической деятельностью – это процесс воздействия на коллективы людей и на отдельного человека с целью решения определенных задач.

Чтобы организовать научное управление в образовательном учреждении, необходимо использовать закономерности управления образовательным процессом – устойчивые связи между учебными процессами и явлениями.

Одним из принципов достижения успеха образовательного учреждения в обеспечении необходимого качества подготовки специалистов среднего звена является управление мотивирующей средой  учреждения профессионального образования, мотивация всего персонала филиала, и в первую очередь, руководителей и преподавателей.

Чтобы разработать и внедрить эффективную систему мотивации, нужно реализовать три этапа: провести диагностику мотивирующей среды учреждения, разработать систему мотивации, в которой комплексно будут применяться материальные и моральные средства мотивации, регулярно проводить мониторинг и коррекцию мотивирующей среды.

На протяжении нескольких лет в филиале проводится исследование на тему Мотивация трудовой деятельности педагогов  СПО

Целью данного исследования является: Проанализировать систему мотивации к профессиональному саморазвитию педагогов и предолжить мероприятия по совершенствованию этой системы.

Открытая самообучающаяся образовательная организация создаётся в филиале при наличии в образовательном учреждении педагогов, имеющих стаж работы менее трёх лет; вернувшихся к педагогической деятельности после длительного перерыва; не обучавшихся на курсах повышения квалификации более трёх лет.

Цель: Создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности педагогов  с использованием внутренних ресурсов филиала.

 Задачи:

  • Сформировать представление  о статусе педагога и системе его работы в условиях инновационного развития в учреждения профессионального образования (УПО).
  • Расширить знания, умения и навыки в организации педагогической деятельности: самообразование, обобщение и внедрение передового опыта, создание методической продукции, аналитической деятельности и т.д.
  • Выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе  преподавателей и содействовать их разрешению.
  • Пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Управление мотивацией к профессиональному саморазвитию педагогов в условиях открытой самообучающейся организации




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*