Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Справочное руководство по базе данных «Рекламная деятельность вуза»

14.03.2018 157 239
Поддубная Наталья Анатольевна
Поддубная Наталья Анатольевна, преподаватель

Казарьянц Алексей Борисович
Казарьянц Алексей Борисович, преподаватель

Бастраков Денис Денисович
Бастраков Денис Денисович, преподаватель

Армавирский социально-психологический институт

Данное руководство описывает основные возможности и способы использования базы данных для хранения информации о рекламных продуктах. Может использоваться преподавателями, сотрудниками образовательных учреждений, которые участвуют в решении вопросов профориентационной деятельности вуза, проведении агитационной работы при наборе абитуриентов, а также всеми, кого интересует данная проблематика.

Разработанная база данных предназначена для хранения данных о рекламных продуктах, созданных в вузе. В настоящее время в учебных заведениях существует необходимость проводить агитационную работу при наборе абитуриентов. В вузе за годы работы накапливается большое количество рекламных материалов, которые нужно систематизировать. Лучше всего для этой цели подойдет приложение, созданное средствами MS ACCESS, так как пакет MS Office является доступным для пользователей, а приложение – интуитивно понятным для использования.

Актуальность темы: программирование в Access используется широко в применении к различным базам данных, созданных в этой программе. Задача программиста – автоматизировать работу пользователя базы данных. Выбор темы обусловлен возможностью совершенствования моих навыков программирования и дальнейшего их применения в профессиональной деятельности.
Цель: создать базу данных с помощью MS Access, отвечающую требованиям сотрудников вуза.

Задачи: создать концептуальную, реляционную модель базы данных, реализовать базу данных на практике. База данных реализована в Microsoft Access. Microsoft Access является настольной СУБД (система управления базами данных) реляционного типа. Достоинством Access является то, что она имеет очень простой графический интерфейс, который позволяет не только создавать собственную базу данных, но и разрабатывать приложения, используя встроенные средства. В отличие от других настольных СУБД, Access хранит все данные в одном файле, хотя и распределяет их по разным таблицам, как и положено реляционной СУБД. К этим данным относится не только информация в таблицах, но и другие объекты базы данных. Еще одно немаловажное преимущество MS Access заключается в развитых встроенных средствах разработки приложений. Большинство приложений, распространяемых среди пользователей, содержит тот или иной объем кода VBA. Эта СУБД имеет высокую степень универсальности и продуманности интерфейса, который рассчитан на работу с пользователями самой различной квалификации. В частности, реализована система управления объектами базы данных, позволяющая гибко и оперативно переходить из режима конструирования в режим их непосредственной эксплуатации. MS Access обладает развитыми возможностями интеграции с другими программными продуктами, входящими в состав Microsoft Office, а также с любыми программными продуктами, поддерживающими технологию OLE.

 

Оригинал работы:

Справочное руководство по базе данных «Рекламная деятельность вуза»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*