Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала«Учение, лишенное всякого интереса и
взятое только силой принуждения, убивает
в ученике охоту к овладению знаниями.
Приохотить ребенка к учению – гораздо более
достойная задача, чем приневолить».
К. Д. Ушинский
Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее ак-туальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определѐнное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения, как деятельности, зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. Еѐ особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельность, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения уча-щихся в их применении и объяснению наблюдаемых явлений и решению кон-кретных задач. Одним из существующих недостатков знаний учащихся остаѐтся формализм, который проявляется в отрыве заученных учащимися теоре-тических положений от умения применять их на практике.
Актуальность темы заключается в том, что используя формы, методы активного обучения на уроках профессионального обучения можно достичь эффективного решения целого ряда задач, которые трудно достигаются в традиционном обучении. Используя различные технологии активизации познава-тельной деятельности обучающихся можно формировать не только познава-тельные, но и профессиональные мотивы и интересы, воспитывать системное мышление специалиста.
Цель работы: Выявление педагогических технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Предмет исследования: Образовательные технологии.
Объект исследования: Образовательный процесс.
Задачи:
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.