Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Проект учебного занятия «Анализ реальных штриховых кодов. Проверка их подлинности»

13.12.2017 740 1251
Блинова Елена Викторовна
Блинова Елена Викторовна, преподаватель

Дзержинский техникум бизнеса и технологий

Освоение дисциплины «Стандартизации, метрология и подтверждение соответствия» необходимо для приобретения теоретических знаний в области стандартизации, сертификации и метрологии, приобретения практических навыков использования методов и правил метрологии, стандартизации и сертификации в практической деятельности, ознакомление с нормативными документами в области стандартизации, сертификации и метрологии. Приобретение студентами навыков к обобщению, анализу, восприятию знаний. Для освоения и понимания данной дисциплины обучающийся должен уметь использовать накопленные сведения о становлении, этапах развития, основных особенностях науки метрологии и деятельности стандартизации и сертификации в России и за рубежом, факторах, оказывающих влияние на формирование и развитие этих наук; обладать знаниями о новых стандартах и других нормативных документах в системе менеджмента качества, новых правилах и рекомендациях; применять специализированные знания в области деятельности по проверке качества оказания коммерческих услуг различных фирм.

Данная тема способствует развитию профессиональных и общих компетенций студентов специальности 38.02.04 Коммерция по отраслям. Обучающиеся осуществляют анализ реальных штриховых кодов, проверяют и определяют их подлинность, учатся понимать сущность и значимость своей будущей профессии, организуют свою собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем, анализируют рабочую ситуацию, осуществляют текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несут ответственность за результаты своей работы. Во время учебного занятия используют информационно ­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, эффективно работают в команде.

Цель учебного занятия:

Овладеть умениями анализа штриховых кодов и проверки их подлинности.

Задачи учебного занятия:

1. Обучающие:

Знает:

- понятия «штриховой код» и их виды

- алгоритм расчета контрольной цифры

- структуру различных штриховых кодов

- последовательность решения ситуационных задач

понимает:

- правила и принципы расчета контрольной цифры

- содержание четырех основных смысловых частей штриховых кодов

применяет:

- алгоритм вычислений по модулю 10

- теоретическую информацию о штриховом кодировании информации    

2. Развивающие:

- воспроизводит в соответствии с алгоритмом точно и качественно  расчет контрольной цифры

- определяет на уровне зрительных ощущений последствия неправильного расчета контрольной цифры

- развивает внимание, память для эффективного решения ситуаций.

3. Воспитывающие:

- Выбирает аргументировано разделы стандарта с необходимой информацией

- Понимает необходимость получения знаний, и профессиональных компетенций, направленных на решение профессиональных задач

- Демонстрирует умение работы с Интернет- ресурсами, используемые в своей трудовой деятельности

- Несет ответственность за правильность решения ситуационных задач

- Самостоятельно решает ситуационные задачи.

 

Оригинал работы:

Проект учебного занятия «Анализ реальных штриховых кодов. Проверка их подлинности»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*