Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого урока на тему: «История России. Две революции 1917 года», посвященного 100-летию революции 1917 года в России

17.11.2017 687 1288
Гончаренко Ирина Владимировна
Гончаренко Ирина Владимировна, преподаватель

Краснодарский технический колледж

Урок брейн-ринг «История России. Две революции 1917 года» разработан с учетом технологий игра и развивающее обучение на основе краеведческого материала. Урок направлен на формирование исторической памяти о революционных событиях в современном обществе, у нового поколения. Предполагает работу обучающихся в группах, что даст возможность проявить себя и высказать свою точку зрения относительно заданной тематики, а также выслушать мнения своих однокурсников. Студенты на основе полученных знаний в ходе игры формируют собственное представление о Великой русской революции 1917 года, о переходе от Февраля к Октябрю. Преподавателем в ходе урока раскрывается вопрос о роли казачьего самоуправления в организации модели региональной государственности - "демократического многовластия". Данный процесс рассматривается с учетом проведения основных реформ в области регионального государственного строительства: реформы казачьего управления и местного самоуправления (прежде всего, земской как затрагивающей интересы большинства населения), а так же позицию казачества и его активное участие в проведении политики сословно-национального согласия.

Цель: формирование исторической памяти о революционных событиях в современном обществе, у нового поколения.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка открытого урока на тему: «История России. Две революции 1917 года», посвященного 100-летию революции  1917 года в России




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*