Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Особенности работы с подростковыми голосами в классах сольного и хорового пения

10.11.2017 116 175
Подречнева Ольга Евгеньевна
Подречнева Ольга Евгеньевна, преподаватель

Старой Оксана Владимировна
Старой Оксана Владимировна, преподаватель

Новомосковский музыкальный колледж имени М.И. Глинки

Пение оказывает могущественное влияние на слушателей и на самого поющего. Оно упражняет и развивает слух ребенка, дыхательную систему, тренирует артикуляционный аппарат. Пение укрепляет здоровье детей. Сольное и хоровое пение является наиболее любимым и широко распространенным видом музыкального исполнительства. Хоры имеют огромное значение для подготовки культурных слушателей и любителей пения.

Воспитание голоса подростков у нас в стране еще пятнадцать лет назад осуществлялось главным образом на уроке музыки. В настоящее время в детских музыкальных школах начинают открываться отделения сольного пения, где вводится обучение детей по двум направлениям: академическое и эстрадное пение; и отделения академического пения, где выделяются часы на индивидуальную постановку голоса. Появляются конкурсы детского вокала и хорового пения.

Данная тема продиктована определенными проблемами в процессе работы с детьми. В связи с этим остро становится вопрос: можно ли заниматься развитием голоса в мутационный период? Существует мнение, которого придерживается ряд преподавателей, что занятия пением в подростковом возрасте наносят вред здоровью и голосу ребенка. По нашему мнению, правильное руководство пением юношей и девушек в музыкальной школе создает предпосылки для сохранения и развития голосов в дальнейшем.

Работа с голосом подростка – это сложный и трудоемкий процесс. В рассмотрении этого вопроса следует остановиться на некоторых проблемах: анатомо-физиологические и психологические особенности молодого организма, и, собственно, приемы воспитания подростковых голосов.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Особенности работы с подростковыми голосами в классах сольного и хорового пения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*