Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Разработка комплекса маркетинга территории на примере г. Кыштым

26.06.2017 635 1079
Позднякова Жанна Сергеевна
Позднякова Жанна Сергеевна, старший преподаватель

Пряхина Надежда Александровна
Пряхина Надежда Александровна, студент

Южно-Уральский технологический университет

Маркетинг территорий малоразвитая сфера деятельности в настоящее время. Из этого вытекает проблема развития туризма в Челябинской области. Данная проблема является актуальной, и мы взяли её за основу научно-исследовательской работы.

Для научного исследования, мы взяли за предмет – комплекс маркетинга территорий; объект – город Кыштым Челябинской области. Определили цель – дать рекомендации по развитию комплекса маркетинга территорий Челябинской области, и поставили следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты маркетинга территорий;

-ознакомиться с характеристикой объекта исследования (город Кыштым Челябинской области);

-дать рекомендации по развитию маркетинга территорий в Челябинской области на примере города Кыштым;

-разработать варианты туристического маршрута на территории г. Кыштыма.

Для решения поставленных задачи, мы изучили теоретические аспекты по данной теме, и характеристику объекта исследования, разработали варианты туристического маршрута (основными точками которого являются: Белый дом , гора Егоза, гора Сугомак, Церковь в честь Сошествия Святого Духа) и их рекламное объявление, на основе которого провели опрос респондентов в г. Челябинск. По результатам опроса, дали рекомендации по развитию туризма, как составной части маркетинга территорий в Челябинской области.

Проделанная работа является достаточно эффективной и показательной для привлечения всевозможного внимания, и вследствие этого, для решения поставленных задач.

На основании полученных результатов, мы смогли сделать определенные выводы о том, что проблема развития комплекса маркетинга на территории Челябинской области легко решаема, лишь требует внимания и определенных усилий. Так же мы смогли разработать рекомендации по совершенствованию туристического состояния Челябинской области.

Процесс развития маркетинга территорий Челябинской области будет способствовать притоку в Челябинскую область иностранных туристов, приведет к укреплению материально-технической базы туризма, расширению многообразия и географии туристских маршрутов, окажет стимулирующее воздействие на другие отрасли, и внесет существенный вклад в структурную перестройку региональной экономики.

 

Оригинал работы:

«Разработка комплекса маркетинга территории на примере г. Кыштым»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*