Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Разработка комплекса маркетинга территории на примере г. Кыштым

26.06.2017 179 267
Позднякова Жанна Сергеевна
Позднякова Жанна Сергеевна, ст.преподаватель кафедры "Управление и бизнес"

Пряхина Надежда Александровна
Пряхина Надежда Александровна, студентка

Южно-Уральский институт управления и экономики

Маркетинг территорий малоразвитая сфера деятельности в настоящее время. Из этого вытекает проблема развития туризма в Челябинской области. Данная проблема является актуальной, и мы взяли её за основу научно-исследовательской работы.

Для научного исследования, мы взяли за предмет – комплекс маркетинга территорий; объект – город Кыштым Челябинской области. Определили цель – дать рекомендации по развитию комплекса маркетинга территорий Челябинской области, и поставили следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты маркетинга территорий;

-ознакомиться с характеристикой объекта исследования (город Кыштым Челябинской области);

-дать рекомендации по развитию маркетинга территорий в Челябинской области на примере города Кыштым;

-разработать варианты туристического маршрута на территории г. Кыштыма.

Для решения поставленных задачи, мы изучили теоретические аспекты по данной теме, и характеристику объекта исследования, разработали варианты туристического маршрута (основными точками которого являются: Белый дом , гора Егоза, гора Сугомак, Церковь в честь Сошествия Святого Духа) и их рекламное объявление, на основе которого провели опрос респондентов в г. Челябинск. По результатам опроса, дали рекомендации по развитию туризма, как составной части маркетинга территорий в Челябинской области.

Проделанная работа является достаточно эффективной и показательной для привлечения всевозможного внимания, и вследствие этого, для решения поставленных задач.

На основании полученных результатов, мы смогли сделать определенные выводы о том, что проблема развития комплекса маркетинга на территории Челябинской области легко решаема, лишь требует внимания и определенных усилий. Так же мы смогли разработать рекомендации по совершенствованию туристического состояния Челябинской области.

Процесс развития маркетинга территорий Челябинской области будет способствовать притоку в Челябинскую область иностранных туристов, приведет к укреплению материально-технической базы туризма, расширению многообразия и географии туристских маршрутов, окажет стимулирующее воздействие на другие отрасли, и внесет существенный вклад в структурную перестройку региональной экономики.

 

Оригинал работы:

«Разработка комплекса маркетинга территории на примере г. Кыштым»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*