Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМаркетинг территорий малоразвитая сфера деятельности в настоящее время. Из этого вытекает проблема развития туризма в Челябинской области. Данная проблема является актуальной, и мы взяли её за основу научно-исследовательской работы.
Для научного исследования, мы взяли за предмет – комплекс маркетинга территорий; объект – город Кыштым Челябинской области. Определили цель – дать рекомендации по развитию комплекса маркетинга территорий Челябинской области, и поставили следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты маркетинга территорий;
-ознакомиться с характеристикой объекта исследования (город Кыштым Челябинской области);
-дать рекомендации по развитию маркетинга территорий в Челябинской области на примере города Кыштым;
-разработать варианты туристического маршрута на территории г. Кыштыма.
Для решения поставленных задачи, мы изучили теоретические аспекты по данной теме, и характеристику объекта исследования, разработали варианты туристического маршрута (основными точками которого являются: Белый дом , гора Егоза, гора Сугомак, Церковь в честь Сошествия Святого Духа) и их рекламное объявление, на основе которого провели опрос респондентов в г. Челябинск. По результатам опроса, дали рекомендации по развитию туризма, как составной части маркетинга территорий в Челябинской области.
Проделанная работа является достаточно эффективной и показательной для привлечения всевозможного внимания, и вследствие этого, для решения поставленных задач.
На основании полученных результатов, мы смогли сделать определенные выводы о том, что проблема развития комплекса маркетинга на территории Челябинской области легко решаема, лишь требует внимания и определенных усилий. Так же мы смогли разработать рекомендации по совершенствованию туристического состояния Челябинской области.
Процесс развития маркетинга территорий Челябинской области будет способствовать притоку в Челябинскую область иностранных туристов, приведет к укреплению материально-технической базы туризма, расширению многообразия и географии туристских маршрутов, окажет стимулирующее воздействие на другие отрасли, и внесет существенный вклад в структурную перестройку региональной экономики.
Оригинал работы:
«Разработка комплекса маркетинга территории на примере г. Кыштым»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.