Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка учебного элемента «Изготовление женских брюк» (Область применения – урок модульного обучения; Изготовления изделий платьево-блузочного ассортимента; профессия 16909 портной, УП 01)

14.06.2017 243 369
Шундер Наталья Николаевна
Шундер Наталья Николаевна, мастер производственного обучения

Волгоградский экономико-технический колледж

Использование учебного элемента «Изготовление женских брюк» - направлено на развитие мыслительной деятельности обучающихся на уроке учебной практики, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, выделять главное и второстепенное, анализировать действия.

С помощью этого метода обучающиеся имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

Задачи учебного элемента:

  1. Формировать познавательный интерес обучающихся и осмысление цели изучаемой темы, вопроса, проблемы,
  2. Развивать внутреннюю мотивацию обучения,
  3. Поддерживать познавательную активность обучающихся,
  4. Создавать условия для всестороннего развития личности обучающихся, совершенствование их нравственного, духовного и интеллектуального потенциала.

Группа разбивается на подгруппы самостоятельно на добровольной основе по 3-5 человек. Каждая группа выбирает модератора, координирующего работу и секретаря, фиксирующего результаты работы. Подгруппы не должны мешать друг другу.

Роль преподавателя при проведении занятия - это роль наблюдателя, но с активной позицией, т.е управлять опосредовано. 

Преподаватель представляет учебный элемент,  он индивидуально изучается каждым членом группы, обсуждаются варианты индивидуальных решений в каждой группе.   

Учебные элементы многократно повышают результативность образовательного процесса, так как позволяют моделировать будущую деятельность участников и формировать положительную мотивацию к освоению материала и получению новой информации в дальнейшем.

Реализация учебного элемента предполагает её проведение в учебной мастерской «швейной» колледжа, оснащенной универсальными и специальными швейными машинами, а также учебных столов. Для проведения учебного элемента требуется наличие:

-рабочих мест по количеству обучающихся;

-швейных машин челночного стежка 1022-М класса;

-краеобмёточных машин цепного стежка 51-А класса;

-спецмашин;

-оборудования для влажно-тепловых работ;

-манекенов;

-комплекта учебно-методической документации;

-комплектов учебно-наглядных пособий;

-комплектов инструкционно-технологических карт;

-комплектов инструментов, приспособлений.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка учебного элемента «Изготовление женских брюк» (Область применения – урок модульного обучения; Изготовления изделий платьево-блузочного ассортимента; профессия 16909 портной, УП 01)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*