Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методические рекомендации для преподавателей по проведению лекционного занятия «Внутриутробный (антенатальный) и интранатальный периоды»

13.03.2017 164 226
Иевлева Ольга Дмитриевна
Иевлева Ольга Дмитриевна, преподаватель

Ухтинский медицинский колледж

В результате освоения темы у студента должны быть сформированы общие компетенции, необходимые для консультирования семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья будущего ребенка:

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Цели занятия:

Учебные:

  • обеспечить необходимый уровень исходных знаний по теме «Внутриутробный и интранатальный периоды; 
  • научить умению аргументировано излагать научный материал;
  • формировать профессиональный кругозор и общую культуру

Развивающие:

  • развитие логического и клинического мышления, памяти, привычки учебного труда: готовность к занятию, организованность;
  • формирование познавательного интереса к  содержанию учебного материала и профессиональной мотивации будущего специалиста;
  • развитие умения обобщать полученные знания, проводить анализ и сравнения, делать  необходимые выводы;
  • развитие внимательности, наблюдательности и умения выделять главное при оценке различных процессов, явлений и факторов;
  • развитие способности находить связь и закономерность с ранее изученным материалом, использовать межпредметные связи

Воспитательные:

  • формирование ориентации учащихся на высокий уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки специалистов среднего звена;
  • формирование сознательного отношения к процессу учения, стремления к самостоятельной работе и всестороннему овладению специальностью
  • привитие добросовестного отношения к труду, ответственности за порученное дело;
  • формирование интереса к профессии;
  • формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека.

Ожидаемый результат знаний

После изучения темы студент должен знать:

  • характеристику антенатального периода;
  • факторы, влияющие на развитие плода;
  • понятие о дородовых патронажах, цели и сроки патронажей;
  • характеристику интранатального периода.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации для преподавателей по проведению лекционного занятия «Внутриутробный (антенатальный) и интранатальный периоды»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*