Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВ последние годы определены отдельные источники негативного воздействия транспортных объектов на окружающую среду, установлены причинно-следственные связи для управления экологической безопасностью транспортного комплекса. Установлена мера экологической безопасности (чистоты) транспортных средств различного назначения и экологические требования к этим объектам, установлены причинно-следственные связи влияния на этот показатель различных инженерно-технологических и организационных факторов.
Задачи, которые должны быть решены в рамках реализации проекта:
1.1. Снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от стационарных источников;
1.2. Снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от передвижных источников (тепловозы и самоходный специальный подвижной состав).
2.1. Сокращение потребления водных ресурсов;
2.2. Увеличение объема оборотной и повторно используемой воды;
2.3. Снижение сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты;
2.4. Недопущение сброса загрязненных сточных вод без очистки.
3.1. Создание новых лесозащитных насаждений;
3.2. Применение новых технологий пропитки деревянных шпал с меньшим негативным воздействием на окружающую среду, применение экологически чистых железобетонных шпал;
3.3. Применение экологически чистых материалов при строительстве и ремонте пути;
3.4. Применение нового подвижного состава, не имеющего утечек масел и смазок, пылеобразования при перевозке сыпучих грузов, проливов на железнодорожное полотно нефтепродуктов;
3.5. Широкое внедрение в вагонах пассажирских поездов экологически чистых туалетов.
4.1. Вовлечение отходов в хозяйственный оборот в качестве источников сырья и материалов;
4.2. Внедрение новых экологически чистых технологий использования и обезвреживания отходов;
4.3. Ликвидация экологического ущерба, связанного с прошлой хозяйственной деятельностью.
5.1. Обеспечение соответствия шума и вибрации от подвижного состава действующим нормативам.
Уровень воздействия железнодорожной автоматики и телемеханики на окружающую среду определяют по:
- степени расхода природных ресурсов;
- степени загрязняющих веществ, поступающих в природную среду регионов, где расположены предприятия железнодорожного транспорта.
Загрязнения бывают:
Читать работу полностью (оригинал работы):
Экологическая безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.