Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Экологическое пространство школы

13.01.2017 1069 1985
Белоножкина Ольга Владимировна
Белоножкина Ольга Владимировна, преподаватель

Барлова Татьяна Владимировна, студент

Могилатова Ангелина Алексеевна, студент

Бочарова Елена Михайловна, студент

Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова

Цель:

на основе изучения экологического пространства МКОУ СОШ № № 7 г. Михайловки разработать электронные пособия повышающие эффективность экологического воспитания младших школьников.

Задачи:

  • изучить экологическое пространство школы;
  • проанализировать влияние школьных и внешних экологических факторов на состояние здоровья и самочувствие учащихся;
  • составить рекомендации по улучшению экологического состояния пространства школы;
  • разработать электронные пособия и печатную продукцию для экологического воспитания младших школьников.

Тип проекта: исследовательский.

Актуальность

Увеличение учебной нагрузки в общеобразовательных школах зачастую приводит к тому, что обучающиеся проводят в учебном заведении по 6-7 часов. Именно в рамках школы современный ребенок реализует свой потенциал, общается со сверстниками, испытывает значительную нагрузку. Зачастую в школе организовано питание и досуг детей и подростков. Все это инициирует повышенные требования к экологическому пространству школы, которая в силу вышеуказанных причин имеет непосредственное влияние на состояние здоровья учеников. Экологическое пространство связано с воздействием всей совокупности средовых факторов, воздействующих в школе на учащихся  и педагогов. Поэтому изучение экологических факторов и их влияния на учащихся, их работоспособность и успеваемость, становится необходимым и актуальным.

Этапы работы

Работа проходила в три этапа. Задача первого этапа заключается в создании экологических волонтерских групп и в разработке методики исследования. Второй этап  заключался в проведении исследования согласно методике. Третий этап – анализ результатов, подведение итогов, составление рекомендаций по вопросам улучшения состояния экологического пространства школы.

Новизна проекта  состоит:

  • в самом объекте исследования, которым выступает экологическое пространство современной школы, а также в том, что процесс улучшения экологии школы – недостаточно исследован;
  • в активном привлечении к научной работе экологических волонтерских групп;
  • в изучении не только экологического пространства школы, но и его влияния на состояние здоровья учащихся и эффективность учебного процесса.

 

Оригинал работы: Экологическое пространство школы




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*