Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка по теме «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение»

26.12.2016 588 962
Шюле Надежда Михайловна
Шюле Надежда Михайловна, преподаватель

Миасский медицинский колледж

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС и на основании примерной программы по ПМ 02 Лечебная деятельность; МДК 02. 02 Лечение пациентов Хирургического профиля; Тема 2.1. Организация хирургической деятельности и дифференциальной диагностики в хирургии, специальность 310201 «Лечебное дело».

Методическая разработка составлена в помощь преподавателю при изучении темы «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение».

Занятие практическое, продолжительностью 6 часов.

Тема «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение» очень важна в изучении дисциплины, так как при жизни человек сталкивается с различными инфекциями, которые приводят к заболеваниям, требующим хирургического лечения. Часто такое происходит при проведении хирургической операции - один из основных этапов лечения хирургического больного.

На данном практическом занятии студенты обучаются основным методам диагностики, лечении и профилактики развития гнойной хирургической инфекции.

При этом все действия медицинского работника должны выполняться в соответствии с алгоритмом.

«Алгоритм — это последовательность действий, направленных на получение определённого результата за конечное число шагов».

Алгоритм является неотъемлемой частью системы стандартизации медицинской помощи. С помощью алгоритма можно выработать «автоматическое выполнение манипуляций», что очень важно, например, при оказании неотложной помощи в экстремальных ситуациях, а также при проведении диагностики, лечения, профилактики.

Данная разработка содержит методические задания с целью определения исходного уровня знаний студентов, дачи новых.

Преподавателем демонстрируются алгоритмы манипуляций с целью создания эталона правильности выполнения манипуляций, формированию единой системы организации выполнения манипуляций.

Закрепление знаний проводится с целью систематизации, повторения знаний полученных на занятии.

В конце занятия дается домашнее задание, с обязательной мотивацией самостоятельного изучения темы, связи с предыдущей и последующими темами.

Во время занятия студенты так же обучаются индивидуальным способам защиты по предупреждению заражения особо опасными инфекциями (ВИЧ, гепатит).

Применяются здоровьесберегающие технологии – на занятии организуются «физкультминутки».

Знания и умения, полученные на занятии, помогают студентам подготовиться к прохождению производственных практик.

 

Презентация и тест

 

Оригинал работы:

Методическая разработка по теме «Гнойная хирургическая инфекция, дифференциальная диагностика, лечение»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*