Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Условия развития исследовательских умений в процессе обучения химии и биологии

14.12.2016 192 284
Обухова Людмила Геннадьевна
Обухова Людмила Геннадьевна, преподаватель

Тарский индустриально-педагогический колледж

Аннотация. В статье рассмотрена проблема выбора эффективных условий для реализации проектной деятельности и развития исследовательских умений студентов колледжа в процессе изучения дисциплин химия и биология.

Ключевые слова: творческий потенциал, исследовательская деятельность, студенты.

Актуальность проблемы творческого формирования студента 21 века непосредственно находится в зависимости от новейших требований к содержанию образования.

Цель доклада: показать, как учебно-исследовательская деятельность учащихся влияет на развитие интереса к изучению предмета.

Цель моей работы сейчас создание условий развития учебно-исследовательских умений.   Этими условиями являются:

и систематичность. требованием к построению урока стали и вовлечение студента в формы деятельности уроке: дискуссии, межгрупповой  А домашние стали носить характер: например, провести эксперимент в домашних условиях« Что если к напитку Coco Cola молоко?» необходимо в тетради зафиксировать результаты, сделать фото проделанной работы, записать выводы [1, с. 6].

Мотивированность. создаю ситуацию , подталкиваю к правильному ответу – даю, хвалю за положительный сдвиг.

Творческая среда. Способствую созданию рабочей атмосферы поддерживаю интерес исследовательской работе, чем креативнее будет задание, тем интереснее будет исход работы.

Психологический комфорт чтобы студенты боялись допустить воздерживаюсь от оценок. Моя – не желания, творческие а поддерживать направлять их [4, с. 5].  

преподавателя. Стараюсь творчески, учу учусь вместе со студентами.

Учет особенностей. обучать исследовательским на доступном восприятия уровне, самоисследование было интересным и полезным.

свой большой опыт по исследовательской деятельности, я к выводу: над исследованием познавательную мотивацию студентов, способствует интереса к биологии и у обучающихся стимул не получить хорошую но и хороших результатов работы.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Условия развития исследовательских умений в процессе обучения химии и биологии




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*