Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаКомплект оценочных средств для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, промежуточной аттестации в форме письменного экзамена по учебной дисциплине ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.
Результаты освоения (объекты оценивания)
|
Основные показатели оценки результата и их критерии |
|
|
метапредметные |
предметные |
|
|
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; - владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения; - целеустремлен- ность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира |
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, о способах описания явлений реального мира на математическом языке; сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; |
- описание процессов и явлений реального мира с помощью математических понятий - применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей практики |
|
владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; |
- выполнение действий с десятичными и обыкновенными дробями; -выполнение действий с приближенными значениями; - вычисление значений и преобразование иррациональных выражений; - вычисление значений и преобразование показательных выражений; - вычисление значений и преобразование логарифмических выражений; - вычисление значений и преобразование тригонометрических выражений |
|
|
владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; |
- решение рациональных уравнений и неравенств; - решение иррациональных уравнений и неравенств; - изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; - решение показательных уравнений и неравенств; - решение логарифмических уравнений и неравенств; - решение тригонометрических уравнений и неравенств;
|
|
|
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей; |
- нахождение области определения функции; - построение графиков элементарных функций и их преобразования; - построение графиков гармонических колебаний; - исследование функции по графику; -вычисление производных функций; - вычисление пределов функций; - определение свойств функций с помощью производной; - применение производной для вычисления скорости и ускорения; - применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции; -применение производной для построения графиков; - вычисление неопределенных интегралов; -вычисление определенных интегралов - вычисление площадей плоских фигур при помощи интеграла; |
|
|
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; |
-изображение взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве на рисунках при решении геометрических задач; - применение планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач; - выполнение операций над векторами, заданными координатами и геометрически -вычисление координаты середины отрезка, вычисление расстояния между точками; -нахождение координат вектора; нахождение абсолютной величины вектора; - вычисление длин, углов, площадей и объемов при решении практических задач; - нахождение верного решения задач через доказательства и рассуждения; -построение изображений пространственных фигур в соответствии с их описаниями и применение чертежей многогранников и круглых тел при решении задач; |
|
|
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; |
- решение комбинаторных задач на перестановки, размещения и сочетания; - решение практических задач с применением вероятностных методов; |
|
|
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач |
- использование готовых компьютерных программ для проверки результатов построения графиков и исследования функций |
|
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.