Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и экзамена по учебной дисциплине ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

21.10.2016 402 774
Попенко Анна Викторовна
Попенко Анна Викторовна, преподаватель

Краснодарский технический колледж
  1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, промежуточной аттестации в форме письменного экзамена по учебной дисциплине ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

Результаты освоения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата и их критерии

 

метапредметные

предметные

 

 

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

- целеустремлен-

ность в поисках и принятии  решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира

сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, о способах описания явлений реального мира на математическом языке;

сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- описание процессов и явлений реального мира с помощью математических понятий

- применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей практики

 
 

владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- выполнение действий с десятичными и обыкновенными дробями;

-выполнение действий с приближенными значениями;

- вычисление значений и преобразование иррациональных выражений;

- вычисление значений и преобразование показательных выражений;

- вычисление значений и преобразование логарифмических выражений;

- вычисление значений и преобразование тригонометрических выражений

 

владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

- решение рациональных уравнений и неравенств;

- решение иррациональных уравнений и неравенств;

- изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

- решение показательных уравнений и неравенств;

- решение логарифмических уравнений и неравенств;

- решение тригонометрических уравнений и неравенств;

 

 

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

- нахождение области определения функции;

- построение графиков элементарных функций и их преобразования;

- построение графиков гармонических колебаний;

- исследование функции по графику;

-вычисление производных функций;

- вычисление пределов функций;

- определение свойств функций с помощью производной;

- применение производной для вычисления скорости и ускорения;

- применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;

-применение производной для построения графиков;

- вычисление неопределенных интегралов;

-вычисление определенных интегралов

- вычисление площадей плоских фигур при помощи интеграла;

 

владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

-изображение  взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве на рисунках при решении геометрических задач;

- применение планиметрических фактов и методов при решении стереометрических задач;

- выполнение операций над векторами, заданными координатами и геометрически

-вычисление координаты середины отрезка, вычисление расстояния между точками;

-нахождение координат вектора; нахождение абсолютной величины вектора;

- вычисление длин, углов, площадей и объемов при решении практических задач;

- нахождение верного решения задач через доказательства и рассуждения;

-построение изображений  пространственных фигур в соответствии с их описаниями и

применение чертежей многогранников и круглых тел при решении задач;

 

сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

- решение комбинаторных задач на перестановки, размещения и сочетания;

- решение практических задач с применением вероятностных методов;

 

владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач

- использование готовых компьютерных программ для проверки результатов построения графиков и исследования функций

 

 

Оригинал работы:

Комплект оценочных средств  для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и экзамена по учебной дисциплине ОУД.04  Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*