Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Рабочая программа профессионального модуля "Организация продаж страховых продуктов"

10.06.2016 137 196
Глуховцева Нина Владимировна
Глуховцева Нина Владимировна, преподаватель высшей квалификационной категории

Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Рабочая программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация продаж страховых продуктов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  • Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж;
  • Организовывать розничные продажи;
  • Реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании;
  • Анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта;

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки в должности служащего агент страховой. Образование: Среднее (полное) общее. Опыт работы не требуется.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

  • организации продаж страховых продуктов.

Уметь:

  • анализировать основные показатели страхового рынка;
  • выявлять перспективы развития страхового рынка;
  • применять маркетинговые подходы в формировании клиентоориентированной модели розничных продаж;
  • формировать стратегию разработки страховых продуктов;
  • составлять стратегический план продаж страховых продуктов;
  • составлять оперативный план продаж;
  • рассчитывать бюджет продаж;
  • контролировать исполнение плана продаж и принимать адекватные меры для его выполнения;
  • выбирать наилучшую в данных условиях организационную структуру розничных продаж;
  • проводить анализ эффективности организационных структур продаж;
  • организовывать продажи страховых продуктов через различные каналы продаж;
  • определять перспективные каналы продаж;
  • анализировать эффективность каждого канала;
  • определять величину доходов и прибыли канала продаж;
  • оценивать влияние финансового результата канала продаж на итоговый результат страховой организации;
  • рассчитывать коэффициенты рентабельности деятельности страховщика;
  • проводить анализ качества каналов продаж.

Знать:

  • роль и место розничных продаж в страховой компании;
  • содержание процесса продаж в страховой компании и проблемы в сфере розничных продаж;
  • принципы планирования реализации страховых продуктов;
  • нормативную базу страховой компании по планированию в сфере продаж;
  • принципы построения клиентоориентированной модели розничных продаж;
  • методы экспресс-анализа рынка розничного страхования и выявления перспектив его развития;
  • место розничных продаж в структуре стратегического плана страховой компании;
  • маркетинговые основы розничных продаж;
  • методы определения целевых клиентских сегментов;
  • основы формирования продуктовой стратегии и стратегии развития каналов продаж;
  • порядок формирования ценовой стратегии;
  • теоретические основы прогнозирования открытия точек продаж и роста количества продавцов;
  • виды и формы плана продаж;
  • взаимосвязь плана продаж и бюджета продаж;
  • методы разработки плана и бюджета продаж: экстраполяцию, встречное планирование, директивное планирование;
  • организационную структуру розничных продаж страховой компании: видовую, канальную, продуктовую, смешанную;
  • слабые и сильные стороны различных организационных структур продаж;
  • модели соотношения центральных и региональных продаж, анализ их эффективности;
  • классификация технологий продаж в розничном страховании по продукту, по уровню автоматизации, по отношению к договору страхования, по каналам продаж;
  • каналы розничных продаж в страховой компании;
  • факторы выбора каналов продаж для страховой компании, прямые и посреднические каналы продаж;
  • способы анализа развития каналов продаж на различных страховых рынках;
  • соотношение организационной структуры страховой компании и каналов продаж;
  • основные показатели эффективности продаж;
  • порядок определения доходов и прибыли каналов продаж;
  • зависимость финансовых результатов страховой организации от эффективности каналов продаж;
  • коэффициенты рентабельности канала продаж и вида страхования в целом;
  • качественные показатели эффективности каналов продаж.

Читать оригинал работы: Рабочая программа профессионального модуля "Организация продаж страховых продуктов"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*