Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Рабочая программа по учебной дисциплине «Экономика организации»

10.06.2016 37 46
Витошкина Елена Ивановна
Витошкина Елена Ивановна, Преподаватель

Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика организации»  является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности  08.02.05 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Учебная дисциплина ОП.06. «Экономика организации» относится к профессиональному циклу и является общепрофессиональной дисциплиной.

Цели и задачи учебной дисциплины ОП.06.«Экономика организации»  – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения данной дисциплины  выпускник должен:

уметь:

  • рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;
  • оформлять основные документы по регистрации малых предприятий;
  • составлять и заключать договоры подряда;
  • использовать информацию о рынке, определять товарную номенклатуру, товародвижение и сбыт;
  • в соответствии с изменениями влияния внешней или внутренней среды определять направление менеджмента.

знать:

  • состав трудовых и финансовых ресурсов организации;
  • основные фонды и оборотные средства строительной организации, показатели их использования;
  • основные технико-экономические показатели хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • методику разработки бизнес-плана;
  • содержание основных составляющих общего менеджмента;
  • методологию и технологию современного менеджмента;
  • характер тенденций развития современного менеджмента;
  • требования, предъявляемые к современному менеджеру;
  • стратегию и тактику маркетинга.

Читать оригинал работы: Рабочая программа по учебной дисциплине  «Экономика организации»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*