Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Игровые технологии на уроках математики. «Счастливый случай» II курс, специальность 100701 Коммерция. Тема:«Функция. Вычисление предела функции. Производная и её приложения к решению задач»

09.02.2012 334 1 1943
Захарова Галина Михайловна
Захарова Галина Михайловна, преподаватель математики

Мариинский политехнический техникум

Цель: Повторить,обобщить и проверить знания студентов по данной теме.  Развивать умения и навыки применения теоретических знаний к выполнению практических заданий, развивать различные виды памяти. Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи, формировать дружеские отношения, умение работать командой.


Оборудование: чистые листы для выполнения заданий, карточки для формирования микрогрупп, мультимедийная презентация (прилагается).

 

Организационный момент

 

За 2 – 3 дня ставлю студентов в известность о проведении игры и даю задание:

повторить материал по выше указанным пройденным темам.


Перед началом игры провожу жеребьёвку с целью формирования микрогрупп

(по 4 человека в каждой). Делаю это с помощью специальных карточек, на которых записаны различные слова, например, Гаусс, Декарт, Евклид, Пифагор, Буратино, Иван Царевич, Змей Горыныч, Баба Яга, алгебра, геометрия, тригонометрия, математический анализ и т.д. Держа карточки веером, прохожу по группе, студенты на выбор выдёргивают по одной, затем группируются в команды.  После этого я заготавливаю на доске табло в виде следующей таблицы:


Название группы

Кросс-опрос

Дальше, дальше..

Спешите видеть

Гонка за лидером

Тёмная лошадка

Заморочки

из бочки

Итог игры

Великие математики

 

 

 

 

 

 

 

Сказочные герои

 

 

 

 

 

 

 

Наука математика

 

 

 

 

 

 

 

И так далее

(в группах более 20-ти уч-ся)

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила игры:

  1. Во всех микрогруппах  ребята выбирают главу, который на протяжении всей игры наблюдает за участием каждого игрока своей команды, чтобы при подведении итога выставить объективную оценку.
  2. Каждое задание выполняется совместно на одном листе бумаги, выданном преподавателем для его выполнения.
  3. Задания поочерёдно высвечиваются на экране ( мультимедийная презентация), я объявляю время на его выполнение, затем собираю листы и раздаю снова, поменяв адресата для взаимопроверки, которая осуществляется с помощью следующего слайда.
  4. Каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл, главы команд озвучивают количество набранных балов, а я фиксирую их в таблице на табло.
  5. По окончании игры подвожу итог и выставляю оценки в журнал каждому участнику игры по следующему рейтингу:

I место – всем участникам оценка «5»

II место – «5» и «4» ( решение принимает глава)

III место – всем участникам оценка «4»

IV место – «4» и «3» ( решение принимает глава)

V место - всем участникам оценка «3»

 

Ход игры

 

  1. Показ слайдов мультимедийной презентации «Счастливый случай»;
  2. выполнение студентами заданий;
  3. последующая проверка;
  4. выставление баллов.

Итог урока

  1. Выставление оценок в журнал.
  2. Рефлексия.



Назад к списку

Комментарии
Добрый день!представленная игра "Счастливый случай" мне очень знакома, потому что я являюсь как раз студенткой МЛТТ и в нашей группе (ОКД-21) на одном из уроков математики Галина Михайловна проводила эту игру. От себя и от лица всей группы хотелось бы сказать: мы с радостью учавствовали в игре,было очень даже интересно, увлекательно, необычно, у всех осталось много положительных эмоций! Спасибо Вам за отличные уроки математики, Галина Михайловна!
Алена

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*