Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Разработка урока по английскому языку Mass Media.Benefits and Harms of the Internet and Social Networks. (Современные СМИ, Интернет и Социальные сети: добро или зло)

16.05.2016 839 1391
Хоменко Ольга Николаевна
Хоменко Ольга Николаевна, преподаватель

Екатеринбургский торгово - экономический техникум

ЗанятиеMass Media. Benefits and Harms of the Internet and Social Networks.(Современные СМИ, Интернет и Социальные сети: добро или зло)проводится с использованием проектной технологии с участием в предварительной исследовательской работе студентов. В ходе занятия принимают участие все студенты группы (12-15 человек) без исключения.В процессе подготовки к итоговому занятию по данной теме активизируется самостоятельная работа с вовлечением студентов в исследовательскую деятельность. Так, несколько студентовв качестве домашнего задания готовили аргументы «за» и «против». Все студенты участвовали в опросах и упражнениях. Каждому в финале занятия предоставляется возможность  высказаться, принять участие в дискуссии.

В процессе занятия делается  акцент как на пользе, так и на  негативных и даже опасных сторонах Интернета и социальных сетей. Аргументированно преподаватель подводит группу  к решению делать осознанный выбор в пользу живого общения, а также  к умению ограничить время зависания в Интернете. Так же на данном занятии органично вписалась систематизация ранее пройденного материала.

Тип урока: исследовательский урок

Цели урока: систематизация и закрепление пройденного лексического и грамматического материала через дискуссию на заданную тему.

Задачи:

Практические и образовательные:

  • добиться систематизации лексического и грамматического материала по изученной теме через нестандартный подход
  • тренировать навыки диалогической речис использованием новой лексики через создание дискуссионной ситуации
  • развивать умение говорения на уровне подготовленного монологического высказывания.
  • отработать умение использовать полученные знания в реальной жизненной ситуации

Воспитательные:

  • воспитать критическое отношение к Интернету, соц сетям и другим СМИ, еще раз сделать акцент как на пользе, так и на негативных и даже опасных сторонах Интернета и соц сетей, подвести к умению делать осознанный выбор в пользу живого общения,а также  к умению ограничить время зависания в Интернете
  • отработать навыки работы в группе

Развивающие:

  • развивать коммуникативные и творческие  способности через групповую работу
  • отработать навыки обратного перевода (с русского на английский)
  • развивать внимание, оперативную память, логическое мышление

Материалы и источники:

  1. АгабекянИ.П.Английский для обслуживающего персонала. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
  2. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик«PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.» Диск со сборником аудиоматериалов к учебнику. М. Издательский центр «Академия», 2012
  3. Раздаточные карточки с темами и словами.
  4. Мультимедийная презентация.
  5. Раздаточный материал.
  6. Доклады/презентации студентов.

 

Оригинал работы: Разработка урока по английскому языку Mass Media.Benefits and Harms of the Internet and Social Networks. (Современные СМИ, Интернет и Социальные сети: добро или зло)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*