Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка олимпиады по ПМ 01. Диагностическая деятельность МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

05.04.2016 1068 1974
Белова Ольга Павловна
Белова Ольга Павловна, преподаватель

Орлова Наталья Петровна
Орлова Наталья Петровна, преподаватель

Сахалинский базовый медицинский колледж

Предметная олимпиада является формой стимулирования учебной деятельности обучающихся и эффективным средством повышения качества подготовки будущих специалистов.

Олимпиады осуществляют несколько функций.

Во-первых, они - мощный стимул развития и мотивации учебно-творческой деятельности обучающихся:

  • олимпиады способствуют самоутверждению личности;
  • развивают чувство собственного достоинства, стремление к достижению высоких результатов;
  • уверенность в своих силах;
  • развивают интерес и любовь к предмету, по которому проводится олимпиада;
  • способствуют выявлению способных, склонных к данному предмету обучающихся;
  • развивают умение мобилизовать все знания, сообразительность, внимание.

Во-вторых, олимпиады способствуют лучшей организации учебного процесса за счет обмена опытом между преподавателями, способствуют повышению квалификации преподавателей.

В-третьих, олимпиады осуществляют контролирующие функции: они подводят итог значительной работы, являются показателем качества учебного процесса.

С этой целью в Сахалинском базовом медицинском колледже  внедряются такие формы обучения, как развитие у студента нестандартного мышления, формирование творческого подхода к решению поставленных задач, привлечениеобучающихсяк учебно-исследовательской работе.

Безусловно, комплекс знаний, навыков, опыта, приобретаемых в процессе обучения, очень важен. Важно и умение будущего специалиста реализовать весь этот комплекс в своей профессиональной  деятельности.

С накоплением опыта проведение олимпиады по клиническим дисциплинам, олимпиадное движение станет самостоятельной формой обучения, которая предполагает индивидуальный подход к развитию творческих способностей обучающихся.

Создаваемая из обучающихся и преподавателей среда предполагает  следующие элементы: команда обучающихся, олимпиадные задачи и непосредственное проведение олимпиад различного уровня.

Основой олимпиады является команда студентов, члены которой входят в её состав по желанию, стремятся узнать новое, хотят общаться с увлеченными людьми, имеют потребность самоутвердиться.

Пропедевтика клинических дисциплин -это один из основных междисциплинарных курсов для будущих фельдшеров, представляющая основы диагностики внутренних болезней.

Главная ценность олимпиады не в выявлении победителей и награждении отличившихся, а в том общем подъеме предметной культуры и интеллектуального уровня обучающихся, которому эти олимпиады способствуют.

Участники олимпиады стремятся -добиться победы не столько над соперниками, сколько победить свои слабости, проявить максимум своих способностей. И поэтому удовлетворение участникам приносит в первую очередь – радость нахождения оригинального способа решения задачи, во вторую – радость общения с творческими людьми, и только в третью – радость победы в соревновании.

Презентация Олимпиада МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин

Оригинал работы: Методическая разработка олимпиады по ПМ 01. Диагностическая деятельность МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*