Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Сценарий проведения праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта для учащихся 2-х классов

02.02.2012 451 3250
Морозова Елена Алексеевна, воспитатель ГПД

МОУ СОШ м-на Вынгапуровский, г. Ноябрьск

Цель мероприятия: создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.


Задачи:

  • Поздравление девочек с 8 Марта.
  • Развитие личности каждого ребенка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций.
  • Развитие инициативы и творчества детей.

Оборудование:

  • Плакаты с поздравлениями.
  • Воздушные шары.
  • Инвентарь к конкурсам.

Ведущая:

 – На прошлой неделе была еще зима, а сегодня мы встретились в прекрасное время года. Какое, кто скажет? Весна, правильно! Наконец-то она наступила! Чем она отличается от других времен года? Да, весной больше солнца и тепла. Оживает природа после зимней спячки.

Давайте отгадаем несколько загадок.

 

1. Тает снежок, зеленеет лужок

День прибывает, когда это бывает?

(Весной)

 

2. Меня просят, ждут,

А как покажусь, убегают.

(Дождь)

 

Ведущая:

– Молодцы, отгадали!

А знаете, друзья, весной небо голубое.

И настроение другое.

А сколько праздников весною?!!

С приходом весны приближается прекрасный праздник. А кто знает, что это за праздник? Международный Женский День 8 марта. Еще его называют маминым днем.

 

Мальчики читают стихи.

1-й мальчик

8 марта – день весенний

Все небо будто из слюды

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

 

2-й мальчик

8 марта – день особый

Любимый праздник наших дам

Он самый нежный, самый добрый

И поэтому он дорог нам.

 

Ведущая:

8 марта – это Международный Женский День – День женщин. Скажите, а кого в этот день поздравляют? (Мам, бабушек, сестричек)

3-й мальчик

Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

Поздравляем с женским днем

Всех любимых женщин:

Маму, бабушку, подружек,

Всех соседок и старушек,

Теть, сестер, учителей...

Потому что, потому что

С ними лучше и теплей!

 

4-й мальчик

С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости,

Здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся

Все ваши мечты.

Как же это здорово -

Есть на свете мы!

 

Ведущая:

– Вы все знаете, что на праздниках нужно веселиться, поэтому сегодня мы с вами поиграем.


Игра «Поздравляем!»

В игре участвуют  мальчики. Они строятся в одну шеренгу. На счет три мальчики должны шагнуть вперед и выкрикнуть слово «Поздравляем!»


Ведущая:

– В канун праздника всем женщинам говорят ласковые слова и нежные слова. Чем больше, тем лучше. И какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики!

5-й мальчик

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Тани, Иры, Алёны, Наташки –

Незабудки, фиалки, ромашки.

 

6-й мальчик

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

 

Рекламная пауза:

- Папа, ты хорошо запоминаешь лица?

- Думаю, что да, сынок! - отвечает отец - а в чем дело?

- Вот и хорошо, а то я разбил зеркало для бритья.

 

– Сколько об умелых, добрых, трудолюбивых людях сказок сложено! Сколько сказок о чудесных женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых сердцах способных согреть дом, родню, детей. Царевна-Лягушка, Крошечка-Хаврошечка, Василиса Премудрая, Марья-искусница — все это в сказке. А ведь волшебники живут в каждом доме, рядом с нами. Как солнышко в небе, так мама в дому.

А вы, девочки, хотите быть таким же солнышком в своем доме? Доброй, умелой, ловкой, веселой, всем нужной?

К этому надо готовиться с малых лет. Мы на деле проверим, какие у нас девочки: умелые, ловкие, веселые, смышленые.

В соревнованиях участвуют 2 команды. Каждая выбирает себе название (педагог может предложить названия: «Марьи-искусницы», «Марьи-царевны», «Елены  Премудрые», «Елены Прекрасные», т.п.)

 

НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ «МАРЬЯ-ИСКУСНИЦА».

Конкурс  «Подмети»

(веник и воздушный шарик)

При помощи веника нужно довести воздушный шарик до ограничителя и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее и без потерь «подметет».


Конкурс «Ловкие руки - доброе сердце»

Каждой из участниц команд предлагается вырезать сердечко из цветной бумаги. Оцениваются не только скорость, но и аккуратность, творческий подход к выполнению задания.


Конкурс «Пришей пуговицу».

Подбираются пуговицы разного размера, с двумя, четырьмя отверстиями, «на ножке». Девочкам предлагается не просто пришить пуговицы, а попытаться создать аппликацию. Работа коллективная, выполняется всеми участницами команд одновременно.


А теперь музыкальная пауза.

Выступает ансамбль «Вынгапуровские парни».

Частушки


Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

 

В  классе девочки у нас  -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

 

Вы красивые всегда:

«хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дёрнем,

Только по привычке!

Как приходит переменка

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

 

Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!


Следующий конкурс называется

"Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем".

(показать табличку зрителям и команде, другая команда отгадывает пантомиму)

- играть в баскетбол;

- играть в оркестре; 

- красить губки, прихорашиваться у зеркала;

- танцевать в балете.

Оцениваются быстрота и правильность ответов.


Рекламная пауза.

Ваня опоздал в школу.

-Что случилось? - спросила учительница.

-По дороге в школу на меня напал вооруженный бандит.

-Боже, а что же он у тебя отнял?

-Домашнее задание.


Сейчас мы проверим, насколько наши девочки внимательны, и хорошо ли они знают сказки.


Сказки-перепутки

1. Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать.

/ Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка /

 

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

 

3. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву.

/ Царевна - Лягушка, Финист Ясный Сокол, Иван царевич и Серый волк, Маша и медведь, Зайкина избушка, Золушка /

 

Каждой команде – свое задание. Если одна команда не отгадает, право ответа передается другой. Балл получает команда, давшая полный и правильный ответ.

 

А у нас следующий конкурс«Знатоки швейного дела».

Каждой команде – своя загадка.


Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)


По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг)


Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)


Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка)


Надену — ободом сведёт,

Сниму — змеёй упадет,

Тепло не даёт,

А без него холодно.

(Пояс)


Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)


Скорчится – с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка)


Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)


Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)


Конкурс «Самая обаятельная»

(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос)

Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

Оценивается оригинальность прически и быстрота сооружения. 


Конкурс «Самая сообразительная»

(английские булавки, платки или отрезы ткани)

Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.


Слово жюри.


Ведущая:

–  А теперь слово – жюри.

Жюри объявляет победителей. Мальчики вручают подарки. (Можно заранее сделать цветы из цветной бумаги в стиле оригами, открытки, т.д.)


Ведущая:

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?..

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Приглашаем всех на праздничное чаепитие!




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*