Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВ законодательстве Российской Федерации закреплен, как один из основополагающих, принцип гуманизации образовательного процесса.
Главная цель образовательного процесса - целостное развитие личности учащегося. Средством же развития личности, раскрывающим ее потенциальные внутренние способности, является самостоятельная познавательная и мыслительная деятельность. Следовательно, задача педагога - создать условия для такой деятельности. Такие условия создаются при прохождении производственной практики в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
В нашем учебном заведении перед выходом на производственную практику в ЛПУ проводится вводная учебная конференция, цель которой - мобилизовать студентов, заинтересовать их работой в стационаре ЛПУ под руководством общих, непосредственных и методических руководителей. Студенты знакомятся с задачами, содержанием, организацией производственной практики, требованиями инфекционной безопасности, техники безопасности, вводным инструктажем. По итогам и результатам производственной практики проводится заключительная конференция.
Учебная конференция - одна из организационных форм обучения, обеспечивающая педагогическое взаимодействие педагога и студентов при максимальной активности, самостоятельности и инициативе последних. Основная цель конференции – расширение и закрепление теоретических знаний и общих и профессиональных компетенций, обладает большими воспитательными возможностями, т. к. создаёт условия для самовыражения учащихся, самореализации. В процессе подготовки конференции делается акцент на самостоятельность студента и его самообразование. Главное в конференции - свободное обсуждение проблемных вопросов.
Подготовка конференции.
Этап 1-й, подготовительная работа преподавателя:
Этап 2-й, организация подготовительной работы со студентами:
Этап 3-й, проведение конференции:
Этап 4 – Заключительный: подведение результатов конференции.
Таким образом, непосредственные и методические руководители отметили, что студенты за время прохождения практики и на конференции показали хорошие теоретические знания, закреплённые при курации пациентов, профессиональные компетенции, умение мыслить самостоятельно, оценивать результаты лабораторных и инструментальных исследований, отслеживать динамику в состоянии пациента, прогнозировать степень тяжести, возможные осложнения и исход заболевания.
При прохождении производственной практики применялся метод анализа исходной информации, позволяющий развивать у студентов мышление, моделировать умственные схемы действия, формирует готовность студента к выполнению профессиональных задач.
Список литературы:
Оригинал работы: Учебная конференция как этап закрепления и развития общих и профессиональных компетенций
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.