Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Памятка по прохождению производственной (педагогической) практики на отделении Дизайна, Живописи, ДПИ и НП ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»

07.12.2015 839 1529
Миланченко Анна Олеговна
Миланченко Анна Олеговна, заведующий научно-методическим отделом

Забайкальское краевое училище искусств

Производственная (педагогическая) практика является важнейшей частью подготовки студентов в ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств», в том числе обучающихся по специальностям 54.02.01 «Дизайн», 54.02.02 «ДПИ и НП»», 54.02.05 «Живопись».

В соответствии с учебным планом производственную (педагогическую) практику студенты проходят на 4 курсе, в 8 семестре в качестве практиканта в детских художественных школах, детских школах искусств и др. учреждениях  дополнительного образования детей, средних общеобразовательных школах.

Продолжительность практики – 4 недели (144 часа) для студентов по специальностям «Живопись» и «Дизайн», 3 недели (108 часов) для студентов по специальности «ДПИ и НП».

Прохождение педагогической практики  является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы по данным специальностям наряду с изучением теоретических дисциплин учебного плана. К прохождению педагогической практики допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения.

Целью педагогической практики является закрепление, углубление и обогащение теоретических психолого-педагогических, методических и специальных знаний, их применение в решении конкретных педагогических практических задач.

 Задачи педагогической практики:              

  1. формирование и развитие у студентов-практикантов общих и профессиональных компетенций по специальности;
  2. формирование и развитие профессиональных качеств педагога (коммуникативных навыков, педагогического такта, культуры общения и т.д.);
  3. освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной педагогической деятельности;
  4. формирование профессиональной позиции, стиля поведения педагога, овладение профессиональной педагогической этикой;
  5. воспитание устойчивого интереса к будущей профессии и потребности в педагогическом самообразовании;
  6. ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в учебных заведениях разного типа, а также с передовым педагогическим опытом отдельных учителей.

Оригинал работы: Памятка по прохождению производственной (педагогической) практики на отделении Дизайна, Живописи, ДПИ и НП ГПОУ «Забайкальское краевое училище искусств»

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*