Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Конспект урока по МДК 03.04. Теория и методика математического развития на тему «Организация занятий (НОД) по математике в ДОО

13.11.2015 1321 2055
Ильинская Ирина Николаевна
Ильинская Ирина Николаевна, преподаватель

Мезенский педагогический колледж

Цель: формировать знания у студентов об особенностях организации занятий (НОД) по математике в ДОУ, умения самостоятельно организовывать их.

Задачи:

  1. формировать знания студентов о занятии как основной форме работы по математике, а также систематизировать знания о структуре занятий, их классификацией и особенностями, требованиями к ним.
  2. повышать профессиональный уровень студентов, интерес и активность студентов к изучению темы,
  3. воспитывать интерес к предмету и творческую активность.

Тип урока:

Изучение нового материала.

Структура урока:

  1. Организационный момент.1мин
  2. Постановка цели.2мин
  3. Изучение нового материала.-67мин
  4. Закрепление нового материала.15мин
  5. Домашнее задание.2мин
  6. Итог урока.-2мин

Оборудование:

  • Примерные конспекты занятий
  • Схемы анализа занятий
  • Методическая литература с конспектами занятий для разных возрастных групп
  • Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.А.Комаровой.- М., Мозаика-Синтез, 2013.
  • презентации урока и видео занятий с детьми в POWER.PONTE

Взаимосвязь с другими предметами:

  • Психология: тема «Особенности психических процессов детей дошкольного возраста»;
  • Дошкольная педагогика: тема «Занятие как основная форма работы в ДОУ»
  • Возрастная анатомия и физиология: тема: «Возрастные особенности детей дошкольного возраста»

Ход урока.

1. Организационный момент.

Приветствие студентов.

Здравствуйте, я рада вас видеть!

Проверка отсутствующих.

Староста, пожалуйста, назовите отсутствующих на занятии.

2. Постановка цели.

Сегодня на уроке нам предстоит узнать, что такое занятие, какие типы существуют и какие требования предъявляются к занятиям по математике, т.к. занятие является основной формой организации работы в д/с. Это вам пригодится в вашей будущей профессиональной деятельности. Каждый воспитатель должен знать эти требования, чтобы грамотно составить конспект занятия, а также на высоком уровне его провести.

3. Изучение нового материала.

 

Оригинал работы: Конспект урока по МДК 03.04. Теория и методика математического развития на тему «Организация занятий (НОД) по математике в ДОО




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*