Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка урока по химии на тему «Полимер»

29.10.2015 225 286
Кириченко Анна Михайловна
Кириченко Анна Михайловна, преподаватель

Томский экономико-промышленный колледж

План  урока

Тема программы: Понятие о высших молекулярных соединениях. Изучение свойств полимеров.

Тема урока: Полимеры

Тип урока: комбинированный

Цель урока, его развивающие, воспитательные задачи

К концу урока обучающиеся будут

Знать:

  • понятие полимеры;
  • способы получения полимерных соединений;
  • классификацию полимеров;
  • физические и химические свойства полимеров;
  • основных представителей;
  • применение полимеров.

Уметь:

  • определять свойства полиэтилена и полистирола;
  • использовать фильм для получения информации.

В ходе урока содействовать воспитанию:

* ответственности за выполненную работу

* самостоятельности

* инициативности

* умению работать в коллективе

* ответственности за планирование и организацию своего труда

Способствовать развитию:

* коммуникативных навыков

* внимания и наблюдательности

* наглядно-образного мышления

* памяти

* навыков использования работы в своей деятельности

Способствовать  формированию и развитию:

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, определять  методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6.  Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Методическая цель урока: формирование общих  компетенций обучающихся через использование лабораторных  работ на уроке.

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: групповая, индивидуальная

Продолжительность урока: 45 минут

Материально- техническое оснащение урока:

  1. Проектор – 1 шт.
  2. Компьютер – 1 шт.
  3. Экран – 1 шт.
  4. Набор химической посуды: пробирки, колбы, стеклянные палочки, спиртовки- 4 шт. щипцы – 4 шт. держатели – 4 шт. спички;
  5. Химические вещества (реактивы): полиэтилен, полистирол, вода, перманганат калия, серная кислота, гидроксид натрия.
  6. 6.Комплект раздаточного материала для рефлексии
  7. Оценочный лист – 4 шт.
  8. Магниты – 16 шт.
  9. Приложение № 1 – 5 шт.
  10. Приложение № 2 – 5 шт.
  11. Приложение № 3 – 1 шт.
  12. Приложение №4 – 16 шт.

Литература

  1. Габриелян О.С. Химия. Базовый уровень. 10-11 кл. - М.: «Дрофа», 2010.
  2. Габриелян О.С. Химия. Профильный уровень. 10-11 кл. - М.: «Дрофа», 2010.
  3. Габриелян О.С. и др. Органическая химия. Базовый уровень. 10-11 кл. – М.: «Просвещение», 2010.
  4. Габриелян О.С. и др. Практикум по общей, неорганической и органической химии.- М.: Академия, 2013.
  5. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия: учебник.- М.: Академия, 2013.
  6. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия в тестах, задачах и упражнениях: учеб пособие. – М.: Академия, 2013
  7. Зверев А.Т. Экология. 10-11 кл. - М.: «Дрофа», 2012.
  8. Ерохин Ю.М. Химия: учебник.- М.: Академия, 2013.
  9. Цветков Л.А. Органическая химия 10-11 кл. - М.: «Просвещение», 2012.

 

Оригинал работы: Методическая разработка урока по химии на тему «Полимер»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*