Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Диагностические работы для 1 класса за 1-е полугодие

13.01.2012 5683 4 24516
Василенко Светлана Федоровна, учитель начальных классов

МОУ СОШ м-на Вынгапуровский, г. Ноябрьск
(Работы позволяют проверить уровень сформированности предметных  умений по
математике, чтению, письму и окружающему миру)

Диагностическая работа  по теме «Письмо изученных букв».
1. Напиши заглавные и строчные буквы письменным шрифтом.
А    У    О    Э    И    Ы
2. Запиши буквы и слова под диктовку.
А    у    О    У    ы    э    у    Э    и    И       
ой    ау    ай    уа
3. Обведи овалом предметы, названия которых начинаются с гласных звуков.
                       
Диагностическая работа по теме «Строчные и прописные буквы».
1.    Обведи гласные буквы:   д   к   у   а   в   и   о   т   ж
2.    Обведи гласные, обозначающие мягкость согласных:  ы   о   я   у   э   и   е   а
3.    Обведи согласные буквы:   л   й   у   и   р   э   м   н
4.    Запиши прописные буквы.
и -               о -              р -             м -             а -              л -    
5.    Запиши буквы, с которых начинаются имена девочек.
Лариса,  Ирина,  Анна,    Рая,     Марина.
6.    Допиши слоги, чтобы получились слова.
     Ни             Ан                 Ро                    И       

Диагностическая работа по тему «Списывание с печатного текста».
1.    Спиши текст.
Мама была дома. Она дала Ивану бумагу. Он нарисовал радугу.
2.    Поставь знак ударения.
3.    Раздели слова на слоги.

Диагностическая работа по чтению № 1

Оценка техники чтения вслух, понимания прочитанного
Около школы сад. В этом году был богатый урожай груш и слив. Наш класс помогал взрослым. Мы снимали груши и клали в корзины. Взрослые снимали и укладывали в корзины нежные сливы.
Машины отвозили фрукты в город. Зимой в магазинах есть и фрукты, и компоты, и соки. Вкусно!
(47 слов)

1. Выбери заголовок к тексту: «Наш класс», «Сладкий урожай», «Фруктовый сад».
2. Какие фрукты собирали дети?
Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать

1. Прочитай названия предметов. Представь эти предметы. Что они обозначают? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
а) 1. Арбуз. 2. Книга. 3. Тигр. 4. Шар. №_______
б) 1. Дуб. 2. Осина. 3. Липа. 4. Акула. №_______
в) 1. Анна. 2. Роман. 3. Миша. 4. Борис. №______
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов

2. Запиши предложения под диктовку схемами.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки. Лес весь пушистый и белый. Он заснул (пауза) до (пауза) весны.
Оценка дифференциации звуков речи

3. Запиши слова под диктовку кружками.
Ты, оса, сом, папа, белка, свёкла, колокол.

Диагностическая работа по чтению № 2.

Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать

1. Найди четвёртый «лишний», подчеркни слово.
1. Лимон,  книга, зайка, сок.
2. Тигр, осина, оса, акула.
3. Анна, Роман, Маша, Марина.
Оценка умений оформлять предложение, различать на слух границы слов

2. Запиши предложения схемами.
У мамы Мирон и Нора. Мирон пишет, а Нора рисует. Мама дала сладкий и сочный арбуз. Нора, ты рада? Мирон, вкусно!
Оценка дифференциации звуков речи

3. Запиши слова под диктовку схемой.
Мы, коса, ком, зайка, Марина, улитка.

4. Раздели буквы на группы: А И Й Л М Н О Р У Ы Э
Буквы гласных:                      Буквы согласных:                

5. Назови предметы, составь и начерти схемы.
                          


Диагностическая работа № 3 по чтению

Задание I. Прочитай слова.
Поэт, лапа, домики, усы, завод, кран, белка, свёкла, колокол.
1. Проставь ударение.
2. Подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
3. Раздели слова на слоги.
4. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Задание II. Выпиши предложение печатными буквами, которые подходят к данной схеме.
   ______  _____  _____  _____  .
Выпал пушистый снег. Мальчики играют в снежки. Нина лепит из снега куклу.
Задание III. В каждом из этих слов "спрятались" еще одно-два слова. Найди их и напечатай.
щель –                                
шарф –                                
удочки –                                

Диагностическая работа № 4 по чтению

1. Подчеркни слог с мягким согласным звуком.
лы    ми    на    ло    ря    ли    лу    ни    ра    не   лё   мо   ны   лю   ми

2. Составь и напиши печатными буквами слова из букв: А, М, Р, Л, О, Ы, Н, У, В, К, Й.

3. Запиши предложения под диктовку схемами.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки. Лес  пушистый и белый. Он заснул до весны.

4. Назови предметы, составь схемы, обозначь звуки.

                                                                                                          

Диагностическая работа по математике № 1.

1. Сравните,  чего больше на рисунке: квадратов или кругов? Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.

             

2. Нарисуй столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши (три раза). Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.

3. Поставьте в квадрате красных точек меньше, чем зелёных.

                                           

4. Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О – вне линии.

5. Найдите закономерность и продолжите узор.

 

Диагностическая работа по математике № 2.

1. Запиши цифрами количество предметов в каждой строке.

                                   -             


                                             -      


                                           -      


2. Сравни числа:     <      =       >

6         9     4       4        1       1      9         5    4       6     5       4     9        9    6       5     5       5

3. Нарисуй столько кругов, сколько раз я хлопну в ладоши (три раза). Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.
 

4. Найдите закономерность и продолжите узор.
 

Диагностическая работа по математике № 3.

1. Укажите цифрами количество предметов в каждой строке. Составьте с данными числами два неравенства.

                     -                                               


                 -      


                    -              


2. Сравни числа:     <      =       >

7          9     4       2        1       1      9         5    4       6     5       3     9        9    6       5     5       5

3. Найдите закономерность и продолжите узор.

 

4. Вставьте пропущенные числа в ряд.

1, …, 3, …, …, 6, 7, 8, …

5. Запишите количество звеньев ломаной линии.
         

6. Рядом с отрезком запиши цифру 2, рядом с лучом - цифру 5, рядом с прямой - цифру 9 .


7. Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Назовите имена самого старшего брата, среднего и младшего.

Диагностическая № 1 по теме «Что такое окружающий мир».

1. Какие понятия соответствуют этим объектам? Укажи стрелками.
царство
космос
солнце
планета
Луна грибы
Земля звезда
вселенная спутник

2. Выпиши объекты (номера) природы:
1. солнце
2. человек
3. облака
4. камень
5. луна
6. животное
7. растение
8. вода
9. птица 
10. насекомое
11. дерево
12. снег
    
Живая природа:  __________________________________________________
Неживая природа: _________________________________________________

3. Найди «лишний» объект (подчеркни): скворец, кузнечик, береза, луна, тюльпан, волк.

4. Для всего живого на земле необходимо (подчеркни): солнце, вода, луна, воздух, цветы.

5. Придумай и нарисуй по 3 объекта живой и неживой природы.



Назад к списку

Комментарии
Классно!
Алёна Петровна Ященко
спасибо за помощь
Алла
учитель,
школа
Спасибо! Задания хорошие, обязательно использую в работе.
Ольга
учитель начальных классов,
ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть-Кинельский
замечательный материал
Вера Трифонова
учитель начальных классов,
школа

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*