Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка занятия по теме «Комбинаторика в вычислении вероятностей. Анализ данных»

06.07.2015 332 461
Обозная Людмила Анатольевна,
Обозная Людмила Анатольевна,, зам. директора по УПР, преподаватель математики, к.п.н

Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум

Тема занятия: «Комбинаторика в вычислении вероятностей. Анализ данных».

Учебная дисциплина: «Теория вероятностей и математическая статистика»

Курс: второй

Специальность: Прикладная информатика (по отраслям)

Форма обучения: очная

Время занятия: 90 минут

Тип занятия:  занятие отработки применения формул комбинаторики для решения задач по теории вероятностей,   ознакомления с новым материалом

Вид занятия: комбинированное

Цели занятия:

Образовательные:

  • Обобщение и закрепление формул комбинаторики, формул для определения вероятности  событий;
  • Обобщение и закрепление навыков решения простейших комбинаторных задач;
  • Углубление понимания методов решения комбинаторных задач;
  • Формирование навыков решения вероятностных задач с применением комбинаторики;
  • Знакомство с статистическим понятием «Анализ данных»;
  • Знакомство с видами представления статистических данных.

Развивающие:

  • Содействовать развитию у студентов мыслительных операций;
  • Способствовать формированию и развитию общеучебных умений и навыков;
  • Способствовать развитию интереса к данной дисциплине.

Воспитательные:

  • Способствовать формированию активности и настойчивости, максимальной работоспособности;
  • Вырабатывать внимание и самостоятельность при работе на уроке и выполнении поставленных задач.

Задачи:

  • Развивать умение обобщать, анализировать, систематизировать, делать выводы;
  • Активизация самостоятельной деятельности;
  • Развитие познавательного интереса;
  • Формирование умений рационально, аккуратно оформлять задание на доске и в тетради.

Формируемые компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1.

Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2.

Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 2.1.

Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2.

Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов.

 

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, показательный, эвристический.

Формы работы: групповая, фронтальная.

Приемы обучения: изложения учебного материала с созданием проблемных ситуаций и показом способов их решения; сочетание изложения учебного материала с  самостоятельной деятельностью студентов по решению учебных задач.

 

Оригинал работы: Методическая разработка занятия по теме «Комбинаторика в вычислении вероятностей. Анализ данных»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*