Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Разработка открытого урока по учебной дисциплине «Музыкальная литература» для учащихся сектора педагогической практики 2-го года обучения. Тема «Ф.Шуберт. «Неоконченная симфония»

26.06.2015 610 1014
Орешкина Ольга Евгеньевна
Орешкина Ольга Евгеньевна, преподаватель

Быкова Александра
Быкова Александра, студент

Новомосковский музыкальный колледж имени М.И. Глинки

Цель: создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению нового материала, ознакомление с симфоническим творчеством Ф. Шуберта на примере симфонии №8.

Задачи:

I. Образовательные:

- представить интересные факты об истории создания симфонии №8 «Неоконченная»

- познакомить с особенностями формы и содержания симфонического цикла

- стимулировать творческую деятельность учащихся

- установить межпредметные связи.

II. Развивающие:

- развивать умение извлекать нужную информацию из текста;

- совершенствовать навыки и умения монологической речи;

- развивать память, внимание, познавательный интерес и инициативу в осуществлении речевой деятельности;

- развивать логическое мышление, способность к сравнению и сопоставлению;

- развивать исполнительский навык;

- развивать творческие способности.

III. Воспитательные:

- формировать чувство самореализации;

- воспитывать уважение к лучшим образцам зарубежной музыкальной  культуры;

- воспитывать чувство прекрасного;

Оборудование и материалы: презентация, аудиозаписи звучания музыкальных иллюстраций, доска, компьютер, тетради, плакаты 

Тип урока: комбинированный урок

 

Оригинал работы: Разработка открытого урока по учебной дисциплине «Музыкальная литература» для учащихся сектора педагогической практики 2-го года обучения. Тема «Ф.Шуберт. «Неоконченная симфония»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*