Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Студенческая Олимпиада по предпринимательству «Молодёжь – в малый бизнес»

18.06.2015 342 467
Булдакова Инна Евгеньевна
Булдакова Инна Евгеньевна, заместитель директора по внеаудиторной работе

Калининградский бизнеc-колледж

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении

студенческой олимпиады по предпринимательству

 «Молодежь – в малый бизнес»

 

  1. Общие положения

1.1 Калининградская областная олимпиада для студентов по предпринимательству «Молодежь – в малый бизнес» (далее олимпиада) проводится среди студентов ВУЗов, колледжей, техникумов, учащихся профессиональных училищ.

1.2 Олимпиада проводится Калининградским бизнес – колледжем совместно с НП «Ассоциация центров поддержки МСП Калининградской области».

1.3 Олимпиада проводится в один тур.

  1. Цели и задачи олимпиады

Цель олимпиады – вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность. Задачи олимпиады:

- формирование общих и профессиональных компетенций у студентов ВУЗов, колледжей, техникумов, учащихся профессиональных училищ;

- формирование у молодежи всесторонних знаний о рыночной экономике;

- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к предпринимательской деятельности;

- приобретение молодежью навыков предпринимательского поведения в различных ситуациях;

- усиление роли учебных заведений в подготовке кадров для малого бизнеса;

- развитие новых форм образовательного процесса.

  1. Состав участников

В олимпиаде принимают участие студенты ВУЗов, колледжей, техникумов, профессиональных училищ.

Состав команды – пять человек.

  1. Организация олимпиады

4.1. Для организации олимпиады создается Оргкомитет. Состав оргкомитета формируется из представителей Министерства промышленности области, торгово-промышленной палаты, бизнес-сообщества, руководителей образовательных учреждений, педагогических работников.

На организационный комитет возлагаются следующие функции:

  • определение формы, места и сроков проведения олимпиады, содержания заданий, количества и состава участников;
  • утверждение состава жюри;
  • координация проведения олимпиады, методическая помощь участникам, поощрение призеров олимпиады;
  • освещение в СМИ итогов олимпиады.

4.2. По первым двум конкурсам: «Приветствие команд» и «Конкурс бизнес-проектов» команды готовятся самостоятельно до начала олимпиады. В подготовке команд могут принимать участие педагоги учебного заведения.

  1. Условия проведения олимпиады

Программа олимпиады:

  • Конкурс «Приветствие команд» (домашнее задание).
  • Конкурс бизнес-проектов «Создание собственного дела в условиях конкуренции» (домашнее задание).
  • Конкурс эрудитов.

Содержание конкурсов и критерии оценки:

Конкурс «Приветствие команд». Тема приветствия: «Мы – предприниматели ХХI века». В приветствии команда должна образно и красочно представить свое понимание о современном предпринимателе и предпринимательской деятельности. (Творческое выступление)

Критерии оценки:

-оригинальность – 0 - 3 балла

-занимательность – 0 - 3 балла

-новизна - 0 – 3 балла

Продолжительность выступления одной команды – 5 минут.

Максимальное количество баллов по данному конкурсу – 9.

Конкурс бизнес-проектов «Создание собственного дела в условиях конкуренции».

Форма представления бизнес-проекта – электронная презентация (не более 6 слайдов).

Критерии оценки:

  1. Анализ рынка по заявленной теме 0 – 3 балла.
  2. Формулирование цели и постановка задач 0 – 3балла.
  3. Разработка плана реализации (логичность, соответствие цели-

задачи – методы решения – наличие ресурсов)            0 – 3 балла.

  1. Инновационность, креативность решения 0 – 3 балла.
  2. Расчет бюджета 0 – 3 балла.
  3. Эффективность проекта 0 – 3 балла.

Продолжительность выступления 10 минут

Максимальное количество баллов по данному конкурсу – 18.

Конкурс эрудитов - знатоков экономики, менеджмента, бизнеса и предпринимательства.

На конкурс выносится 12 вопросов. От каждой команды выступает один представитель. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Максимальное количество баллов по данному конкурсу – 12.

Продолжительность конкурса 30 минут.

Максимальное количество баллов по всем конкурсам – 39.

  1. Финансирование олимпиады

Проезд участников олимпиады до места проведения и обратно, оплата за питание осуществляется за счет средств направляющей стороны (или самих участников). Источники финансирования для призов определяются оргкомитетом олимпиады.

  1. Подведение итогов олимпиады

Итоги олимпиады подводятся непосредственно по окончании ее проведения членами жюри.

В состав жюри олимпиады входят представители предпринимательских структур, а также представители учебных заведений.

Жюри оценивает результаты конкурсов, определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей, проводит анализ выполненных заданий с участниками олимпиады.

Итоги олимпиады подводятся непосредственно по окончании ее проведения членами жюри.

По итогам олимпиады определяются три команды-призера в общем зачете и три в каждом из конкурсов.

Победителем в общем зачете становится команда, набравшая по совокупности всех конкурсов наибольшее количество баллов. Второе и третье место занимают команды, набравшие наибольшее количество баллов, следующее за количеством баллов победителя.

Учебные заведения, чьи команды заняли призовые места, команды и члены команд призеров в отдельных конкурсах награждаются специальными дипломами олимпиады. Педагоги, готовившие эти команды, награждаются дипломами олимпиады и Благодарственными письмами.

Награждение победителей осуществляется в торжественной обстановке, с привлечением средств массовой информации.

 

Оригинал работы:Студенческая Олимпиада по предпринимательству  «Молодёжь – в малый бизнес»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*